Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/3840
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Корнеев, Д. Н. | ru |
dc.contributor.author | Корнеева, Н. Ю. | ru |
dc.contributor.author | Korneev, D. N. | en |
dc.contributor.author | Korneeva, N. U. | en |
dc.coverage.spatial | RSVPU | en |
dc.coverage.spatial | RU | en |
dc.coverage.temporal | 2015 | - |
dc.date.accessioned | 2015-07-23T17:17:36Z | - |
dc.date.available | 2015-07-23T17:17:36Z | - |
dc.date.issued | 2015 | - |
dc.identifier.citation | Корнеев, Д. Н. Фандрайзинг как аддендум эффективной инновационной деятельности профессиональной образовательной организации / Д. Н. Корнеев, Н. Ю. Корнеева // // Вестник учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию. - 2015. - Вып. 1 (48). - С. 152-162. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-8050-0561-0 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/3840 | - |
dc.description.abstract | The problem of fundraising in vocational education by setting up educational commercial bodies and designing industrial clusters is highlighted. The theoretical and methodological substance of the problem in question was investigated, crucial factors of various types of practice-oriented fundraising activities is suggested with special emphasis on the design of educational commercial bodies and cluster principle implementation. in successful cluster realization are defined. Implementation of the fundraising concept to ensure competitiveness of the Russian professional education by boosting an efficient innovative activity of the professional educational institution is outlined. A taxonomy of various types of practice-oriented fundraising activities is suggested with special emphasis on the design of educational commercial bodies and cluster principle implementation. | en |
dc.description.abstract | Рассмотрена проблема реализации фандрайзинга в современном профессиональном образовании посредством организации образовательно-промышленных групп и проектирования промышленных кластеров. Проведен анализ теоретико-методологической базы проблемы исследования, раскрыты основные детерминанты в области реализации кластерного подхода и материализации системы фандрайзинга с целью обеспечения конкурентоспособности российского профессионального образования на основе генезиса эффективной инновационной деятельности профессиональной образовательной организации. Осуществлена таксономия различных форм воплощения в жизнь фандрайзинговой деятельности и сделан акцент на проектировании образовательно-промышленных групп и реализации кластерного подхода. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию. — 2015. — Вып. 1 (48) | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | FUNDRAISING | en |
dc.subject | EDUCATIONAL COMMERCIAL BODY | en |
dc.subject | INDUSTRIAL CLUSTER | en |
dc.subject | INNOVATIVE ACTIVITY | en |
dc.subject | PROFESSIONAL EDUCATIONAL INSTITUTION | en |
dc.subject | ALLIANCE OF JOINT EDUCATIONAL | en |
dc.subject | SCIENTIFIC AND INNOVATIVE STRUCTURES | en |
dc.subject | CORPORATE UNIVERSITY | en |
dc.subject | STUDENTS' TRAINING AND RESEARCH LABORATORIES AND DESIGN OFFICES | en |
dc.subject | GENERALLY ACCESSIBLE EDUCATION CENTERS | en |
dc.subject | MODELING | en |
dc.subject | SOCIAL DESIGNING | en |
dc.subject | COMPETITION | en |
dc.subject | COMPETITIVENESS | en |
dc.subject | EDUCATIONAL ENVIRONMENT | en |
dc.subject | PROFESSIONAL EDUCATION | en |
dc.subject | ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ | ru |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ | ru |
dc.subject | ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ | ru |
dc.subject | ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОБРАЗОВАНИИ | ru |
dc.subject | ФАНДРАЙЗИНГ | ru |
dc.subject | ФАНДРАЙЗИНГ В ОБРАЗОВАНИИ | ru |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-ПРОМЫШЛЕННЫЕ ГРУППЫ | ru |
dc.title | Фандрайзинг как аддендум эффективной инновационной деятельности профессиональной образовательной организации | ru |
dc.title.alternative | Fundraising as an addendum of the effective iInnovative activity of an educational institution | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 152 | - |
local.description.lastpage | 162 | - |
local.issue | 1 (48) | - |
local.volume | 1 | - |
Располагается в коллекциях: | Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
vestnik_48_20.pdf | 275,77 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.