Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/38472
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВафина, Г. В.ru
dc.contributor.authorМиннуллина, Р. Ф.ru
dc.contributor.authorVafina, G. V.en
dc.contributor.authorMinnullina, R. F.en
dc.date.accessioned2022-02-08T15:27:07Z-
dc.date.available2022-02-08T15:27:07Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationВафина, Г. В. Эстетическое воспитание как средство формирования личности младшего школьника / Г. В. Вафина, Р. Ф. Миннуллина // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 26-й Международной научно-практической конференции, 20-21 апреля 2021 г., Екатеринбург. - Т. 2 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2021. - С. 265 -267.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0798-5-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/38472-
dc.description.abstractВ данной статье рассматривается проблема воспитания эстетически развитой и воспитанной личности в начальной школе. Анализ, изучение научной литературы позволяет определить результат эстетического воспитания. По анализу исследований ученых авторы выделяют конечную цель эстетического воспитания - всестороннее развитие личности, которая отличается образованностью, прогрессивностью, высоконравственностью.ru
dc.description.abstractThis article examines the problem of upbringing an aesthetically developed and educated personality in primary school. Analysis, study of scientific literature allows you to determine the result of aesthetic education. According to the analysis of research by scientists, the authors identify the ultimate goal of aesthetic education - the all-round development of the personality, which is distinguished by education, progressiveness, and high moral standards.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofИнновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 26-й Международной научно-практической конференции. Т. 2. Екатеринбург, 2021ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕru
dc.subjectКУЛЬТУРАru
dc.subjectЛИЧНОСТЬru
dc.subjectСИСТЕМА ВОСПИТАНИЯru
dc.subjectРАЗВИТИЕru
dc.subjectНАРВСТВЕННОСТЬru
dc.subjectСОЗНАТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectГРАЖДАНИНru
dc.subjectОБЩЕСТВОru
dc.subjectМЛАДШИЙ ШКОЛЬНИКru
dc.subjectAESTHETIC EDUCATIONen
dc.subjectCULTUREen
dc.subjectPERSONALITYen
dc.subjectUPBRINGING SYSTEMen
dc.subjectDEVELOPMENTen
dc.subjectNARCISSISMen
dc.subjectCONSCIOUSNESSen
dc.subjectCITIZENen
dc.subjectSOCIETYen
dc.subjectJUNIOR SCHOOLCHILDen
dc.titleЭстетическое воспитание как средство формирования личности младшего школьникаru
dc.title.alternativeAesthetic Education as a Means of Forming the Personality of a Younger Studenten
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameИнновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образованииru
local.conference.date20-21.04.2021-
local.description.firstpage265-
local.description.lastpage267-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0798-5_2021_079.pdf343,28 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.