Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/38473
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Вафина, Л. А. | ru |
dc.contributor.author | Нуриева, А. Р. | ru |
dc.contributor.author | Vafina, L. A. | en |
dc.contributor.author | Nureyeva, A. R. | en |
dc.coverage.spatial | RSVPU | en |
dc.date.accessioned | 2022-02-08T15:27:07Z | - |
dc.date.available | 2022-02-08T15:27:07Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Вафина, Л. А. Социальные способности у младших школьников / Л. А. Вафина, А. Р. Нуриева // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 26-й Международной научно-практической конференции, 20-21 апреля 2021 г., Екатеринбург. - Т. 2 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2021. - С. 268 -270. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-8295-0798-5 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/38473 | - |
dc.description.abstract | Актуальность исследования обусловлена тем, что младший школьный возраст характеризуется наличием четко выраженной социализации. Формирование социальных способностей осуществляется в процессе вовлечения учащихся в деятельность, в процессе которой приобретается общественный опыт. Ключевое условия формирования социальных способностей в младшем школьном возрасте - стимулирование активности и развитие у детей самостоятельности. В представленной статье рассмотрены особенности и условия формирования социальных способностей учащихся младшего школьного возраста. | ru |
dc.description.abstract | Primary school age is characterized by the presence of a clearly expressed socialization. The formation of social abilities is carried out in the process of involving students in activities, in the process of which social experience is acquired. The key conditions for the formation of social abilities at primary school age is the stimulation of activity and the development of independence in children. In the presented article, the features and conditions for the formation of social abilities of primary school age students are considered. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 26-й Международной научно-практической конференции. Т. 2. Екатеринбург, 2021 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ | ru |
dc.subject | МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ | ru |
dc.subject | УЧАЩИЕСЯ | ru |
dc.subject | ОБЩЕСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ru |
dc.subject | ВОСПИТАНИЕ | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ru |
dc.subject | ВНЕУРОЧНАЯ РАБОТА | ru |
dc.subject | THE FORMATION OF SOCIAL ABILITIES | en |
dc.subject | PRIMARY SCHOOL AGE | en |
dc.subject | STUDENTS | en |
dc.subject | SOCIAL ACTIVITIES | en |
dc.subject | EDUCATION | en |
dc.subject | PEDAGOGICAL ACTIVITY | en |
dc.subject | EXTRACURRICULAR WORK | en |
dc.title | Социальные способности у младших школьников | ru |
dc.title.alternative | Social Abilities in Younger Students | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании | ru |
local.conference.date | 20-21.04.2021 | - |
local.description.firstpage | 268 | - |
local.description.lastpage | 270 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0798-5_2021_080.pdf | 344,89 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.