Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/38473
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВафина, Л. А.ru
dc.contributor.authorНуриева, А. Р.ru
dc.contributor.authorVafina, L. A.en
dc.contributor.authorNureyeva, A. R.en
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.date.accessioned2022-02-08T15:27:07Z-
dc.date.available2022-02-08T15:27:07Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationВафина, Л. А. Социальные способности у младших школьников / Л. А. Вафина, А. Р. Нуриева // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 26-й Международной научно-практической конференции, 20-21 апреля 2021 г., Екатеринбург. - Т. 2 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2021. - С. 268 -270.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0798-5-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/38473-
dc.description.abstractАктуальность исследования обусловлена тем, что младший школьный возраст характеризуется наличием четко выраженной социализации. Формирование социальных способностей осуществляется в процессе вовлечения учащихся в деятельность, в процессе которой приобретается общественный опыт. Ключевое условия формирования социальных способностей в младшем школьном возрасте - стимулирование активности и развитие у детей самостоятельности. В представленной статье рассмотрены особенности и условия формирования социальных способностей учащихся младшего школьного возраста.ru
dc.description.abstractPrimary school age is characterized by the presence of a clearly expressed socialization. The formation of social abilities is carried out in the process of involving students in activities, in the process of which social experience is acquired. The key conditions for the formation of social abilities at primary school age is the stimulation of activity and the development of independence in children. In the presented article, the features and conditions for the formation of social abilities of primary school age students are considered.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofИнновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 26-й Международной научно-практической конференции. Т. 2. Екатеринбург, 2021ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙru
dc.subjectМЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТru
dc.subjectУЧАЩИЕСЯru
dc.subjectОБЩЕСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectВОСПИТАНИЕru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectВНЕУРОЧНАЯ РАБОТАru
dc.subjectTHE FORMATION OF SOCIAL ABILITIESen
dc.subjectPRIMARY SCHOOL AGEen
dc.subjectSTUDENTSen
dc.subjectSOCIAL ACTIVITIESen
dc.subjectEDUCATIONen
dc.subjectPEDAGOGICAL ACTIVITYen
dc.subjectEXTRACURRICULAR WORKen
dc.titleСоциальные способности у младших школьниковru
dc.title.alternativeSocial Abilities in Younger Studentsen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameИнновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образованииru
local.conference.date20-21.04.2021-
local.description.firstpage268-
local.description.lastpage270-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0798-5_2021_080.pdf344,89 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.