Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/38483
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКукушкина, А. В.ru
dc.contributor.authorМиннуллина, Р. Ф.ru
dc.contributor.authorKukushkina, F. V.en
dc.contributor.authorMinnullina, R. F.en
dc.date.accessioned2022-02-08T15:27:08Z-
dc.date.available2022-02-08T15:27:08Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationКукушкина, А. В. Сущность дидактической игры в развитии интеллектуальных операций младших школьников / А. В. Кукушкина, Р. Ф. Миннуллина // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 26-й Международной научно-практической конференции, 20-21 апреля 2021 г., Екатеринбург. - Т. 2 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2021. - С. 295 -297.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0798-5-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/38483-
dc.description.abstractАвтор рассматривает компоненты интеллекта индивида. Отмечаются, что три вида механизмов мыслительных способностей включают функциональные механизмы, операционные механизмы и личностно-регулируемые механизмы. Интеллектуальные операции являются инструментарием операционные механизмы и позволяют охарактеризовать младшего школьника как субъекта деятельности. Дается определение дидактической игры в развитии интеллектуальных операций младших школьников.ru
dc.description.abstractThe author examines the components of the individual's intelligence. It is noted that three types of mechanisms of thinking abilities include functional mechanisms, operational mechanisms and personality-regulated mechanisms. Intellectual operations are a toolkit of operational mechanisms and make it possible to characterize a younger student as a subject of activity. The definition of didactic game in the development of intellectual operations of primary schoolchildren is given.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofИнновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 26-й Международной научно-практической конференции. Т. 2. Екатеринбург, 2021ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРАru
dc.subjectИГРАru
dc.subjectОПЕРАЦИЯru
dc.subjectИГРОВОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕru
dc.subjectМЛАДШИЙ ШКОЛЬНИКru
dc.subjectDIDACTIC GAMEen
dc.subjectGAMEen
dc.subjectOPERATIONen
dc.subjectGAME DESIGNen
dc.subjectJUNIOR HIGH SCHOOL STUDENTen
dc.titleСущность дидактической игры в развитии интеллектуальных операций младших школьниковru
dc.title.alternativeThe Essence of the Didactic Game in the Development of Intellectual Operations of Primary Schoolchildrenen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameИнновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образованииru
local.conference.date20-21.04.2021-
local.description.firstpage295-
local.description.lastpage297-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0798-5_2021_089.pdf346,55 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.