Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/38517
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorРадаева, Л. Р.ru
dc.contributor.authorНуриева, А. Р.ru
dc.contributor.authorRadaeva, L. R.en
dc.contributor.authorNurieva, A. R.en
dc.date.accessioned2022-02-08T15:27:12Z-
dc.date.available2022-02-08T15:27:12Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationРадаева, Л. Р. Теоретические предпосылки развития коммуникативных навыков во внеурочной деятельности у младших школьников начальной школы / Л. Р. Радаева, А. Р. Нуриева // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 26-й Международной научно-практической конференции, 20-21 апреля 2021 г., Екатеринбург. - Т. 1 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2021. - С. 87 -90.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0797-8-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/38517-
dc.description.abstractВ статье рассматривается проблема развития коммуникативных навыков в деятельности у младших школьников начальной школы. Производится систематизация навыков на навык проектирования при совместном взаимодействии, навык постановки вопросов в коммуникациях, навык разрешения конфликтных вопросов в процессе коммуникационной работы, навык управления партнером во взаимодействии, навык эффективной формулировки собственных разработок в виде идей и навык владение конфигурациями выступления. Автор приводит выводы о том, что виды внеурочной деятельности у младших школьников начальной школы можно реализовать в различных направлениях, начиная от игровых форм и заканчивая трудовой деятельность.ru
dc.description.abstractThe article deals with the problem of the development of communication skills in the activities of primary schoolchildren. The systematization of skills is carried out for the design skill in joint interaction, the skill of posing questions in communications, the skill of resolving conflict issues in the process of communication work, the skill of managing a partner in interaction, the skill of effectively formulating one's own developments in the form of ideas and the skill of mastering speech configurations. The author cites the conclusions that the types of extracurricular activities among junior elementary school students can be implemented in various directions, from play forms to work.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofИнновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 26-й Международной научно-практической конференции. Т. 1. Екатеринбург, 2021ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectНАЧАЛЬНАЯ ШКОЛАru
dc.subjectНАВЫКru
dc.subjectШКОЛЬНИКru
dc.subjectУЧЕБНЫЙ ПЛАНru
dc.subjectУЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectEXTRACURRICULAR ACTIVITIESen
dc.subjectPRIMARY SCHOOLen
dc.subjectSKILLen
dc.subjectSTUDENTen
dc.subjectCURRICULUMen
dc.subjectLEARNING ACTIVITYen
dc.titleТеоретические предпосылки развития коммуникативных навыков во внеурочной деятельности у младших школьников начальной школыru
dc.title.alternativeTheoretical Prerequisites for the Development of Communication Skills in Extracurricular Activities Among Primary Schoolchildrenen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameИнновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образованииru
local.conference.date20-21.04.2021-
local.description.firstpage87-
local.description.lastpage90-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0797-8_2021_028.pdf661,71 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.