Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/38533
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Штифанова, Е. В. | ru |
dc.contributor.author | Киселева, А. В. | ru |
dc.contributor.author | Shtifanova, E. V. | en |
dc.contributor.author | Kiseleva, A. V. | en |
dc.date.accessioned | 2022-02-08T15:27:14Z | - |
dc.date.available | 2022-02-08T15:27:14Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Штифанова, Е. В. Личностно-ориентированное обучение и технологии педагогического дизайна в сетевом контексте / Е. В. Штифанова, А. В. Киселева // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 26-й Международной научно-практической конференции, 20-21 апреля 2021 г., Екатеринбург. - Т. 1 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2021. - С. 134 -137. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-8295-0797-8 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/38533 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматривается необходимость развития педагогического дизайна, отмечается, что он удовлетворяет требованиям сетевого общества в целом и дистанционного обучения в частности. Авторы обращаются к теоретическим основам и технологиям педагогического дизайна, которые связаны с конструктивизмом. | ru |
dc.description.abstract | The article discusses the need for the development of pedagogical design, it is noted that it meets the requirements of the network society in general and distance learning in particular. The authors turn to the theoretical foundations and technologies of pedagogical design that are associated with constructivism. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 26-й Международной научно-практической конференции. Т. 1. Екатеринбург, 2021 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН | ru |
dc.subject | ТЕОРИЯ КОНСТРУКТИВИЗМА | ru |
dc.subject | ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ | ru |
dc.subject | ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ | ru |
dc.subject | ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ | ru |
dc.subject | PEDAGOGICAL DESIGN | en |
dc.subject | THEORY OF CONSTRUCTIVISM | en |
dc.subject | DISTANCE LEARNING | en |
dc.subject | PERSONALITY-ORIENTED LEARNING | en |
dc.subject | INDIVIDUAL EDUCATIONAL TRAJECTORY | en |
dc.title | Личностно-ориентированное обучение и технологии педагогического дизайна в сетевом контексте | ru |
dc.title.alternative | Personality-Oriented Learning and Pedagogical Design Technologies in a Network Context | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании | ru |
local.conference.date | 20-21.04.2021 | - |
local.description.firstpage | 134 | - |
local.description.lastpage | 137 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0797-8_2021_042.pdf | 643,74 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.