Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/38562
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Логинова, С. Л. | ru |
dc.contributor.author | Loginova, S. L. | en |
dc.date.accessioned | 2022-02-08T15:27:17Z | - |
dc.date.available | 2022-02-08T15:27:17Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Логинова, С. Л. Проблемы оценки качества результатов дистанционного обучения / С. Л. Логинова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 26-й Международной научно-практической конференции, 20-21 апреля 2021 г., Екатеринбург. - Т. 1 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2021. - С. 216 -219. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-8295-0797-8 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/38562 | - |
dc.description.abstract | Статья посвящена выявлению методов оценки качества результатов дистанционного обучения, как одного из основных способов обучения в период перехода к цифровизации высшего образования. Выявлены основные недостатки применяемых методов оценки результатов обучения. Предложен метод - метод распределения кривых, как самый оптимальный для оценки результатов дистанционного обучения. | ru |
dc.description.abstract | This article is devoted to the identification of methods for assessing the quality of distance learning results, as one of the main ways of learning during the transition to digitalization of higher education. The main disadvantages of the applied methods of evaluating learning outcomes are identified. A method is proposed - the method of distribution of curves, as the most optimal for evaluating the results of distance learning. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 26-й Международной научно-практической конференции. Т. 1. Екатеринбург, 2021 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | КАЧЕСТВО РЕЗУЛЬТАТОВ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ | ru |
dc.subject | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | МЕТОД РАШ-АНАЛИЗА | ru |
dc.subject | СТАТИСТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ | ru |
dc.subject | МЕТОД КРИВЫХ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ | ru |
dc.subject | QUALITY OF DISTANCE LEARNING RESULTS | en |
dc.subject | HIGHER EDUCATION | en |
dc.subject | THE METHOD OF RUSH ANALYSIS | en |
dc.subject | STATISTICAL METHODS | en |
dc.subject | THE METHOD OF DISTRIBUTION CURVES | en |
dc.title | Проблемы оценки качества результатов дистанционного обучения | ru |
dc.title.alternative | Problems of Assessing the Quality of Distance Learning Results | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании | ru |
local.conference.date | 20-21.04.2021 | - |
local.description.firstpage | 216 | - |
local.description.lastpage | 219 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0797-8_2021_069.pdf | 659,43 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.