Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/38572
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСтепанов, А. В.ru
dc.contributor.authorШмотьева, А. О.ru
dc.contributor.authorStepanov, A. V.en
dc.contributor.authorShmoteva, A. O.en
dc.date.accessioned2022-02-08T15:27:18Z-
dc.date.available2022-02-08T15:27:18Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationСтепанов, А. В. Моделирование фракталов как сайнс-арт технология / А. В. Степанов, А. О. Шмотьева // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 26-й Международной научно-практической конференции, 20-21 апреля 2021 г., Екатеринбург. - Т. 1 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2021. - С. 244 -247.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0797-8-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/38572-
dc.description.abstractПрезентуется методическая часть темы «фрактальность», которая осваивается в процессе подготовки дизайнеров в РГППУ. Данная тема является синтезом научного знания и художественного языка. Используемый подход актуализирует когнитивное мышление студентов, переводит его в практический план. Творческая визуализация фракталов имеет перспективу как метапредметного характера, так и «арт-предметного» (объектного). Используемая методика (РГППУ, кафедра дизайна интерьера) показала высокую эффективность в моделировании «научно-художественной» формы, а также формирование мотивации студентов к творческому поиску.ru
dc.description.abstractThe methodological part of the topic «fractality» is present, which is master in the process of training designers at the RSVPU. This topic is a synthesis of scientific knowledge and artistic language. The approach used actualizes the cognitive thinking of students, translates it into a practical plan. Creative visualization of fractals has a perspective of both metasubject nature and «art-subject» (object). The technique used (RSVPU, Department of Interior Design) has shown high efficiency in modeling the «science-artistic» forms, as well as the formation of student’s motivation for creative search.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofИнновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 26-й Международной научно-практической конференции. Т. 1. Екатеринбург, 2021ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectФРАКТАЛЬНОСТЬru
dc.subjectСАЙНС-АРТru
dc.subjectФРАКТАЛЬНАЯ МЕТОДИКАru
dc.subjectМОДЕЛИРОВАНИЕ ФРАКТАЛЬНЫХ ОБЪЕКТОВru
dc.subjectFRACTALITYen
dc.subjectSCIENCE-ARTen
dc.subjectFRACTAL METHODICen
dc.subjectMODELING OF FRACTAL OBJECTSen
dc.titleМоделирование фракталов как сайнс-арт технологияru
dc.title.alternativeModeling Fractals as a Science-Art Technologyen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameИнновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образованииru
local.conference.date20-21.04.2021-
local.description.firstpage244-
local.description.lastpage247-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0797-8_2021_078.pdf645,94 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.