Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/38829
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Миронова, Т. М. | ru |
dc.contributor.author | Mironova, T. M. | en |
dc.date.accessioned | 2022-03-04T14:46:00Z | - |
dc.date.available | 2022-03-04T14:46:00Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Миронова, Т. М. Проблема методологической асимметрии модулей курса «Основы религиозных культур и светской этики» / Т. М. Миронова // Теория и методика преподавания курса «Основы религиозных культур и светской этики» : материалы Всероссийской научно-практической конференции, Екатеринбург, 14 декабря 2021 г. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2021. - С. 90-93. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-8295-0802-9 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/38829 | - |
dc.description.abstract | Данная статья посвящена проблеме системного единства курса «Основы религиозных культур и светской этики», а именно методологической асимметрии религиозных модулей и модуля «Основы светской этики», вызванной как историей введения новой обязательной предметной области в ФГОС НОО, так и различием культурологических методов, применяемых в модулях. | ru |
dc.description.abstract | This article is devoted to the problem of system unity of ORKSE (the Basics of religious cultures and secular ethics) course that is a methodological asymmetry of religious and secular modules caused by the history of introducing of this new obligatory subject as well as the difference of cultural methods applied in the modules. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Теория и методика преподавания курса «Основы религиозных культур и светской этики» : материалы Всероссийской научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2021 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | МЕТОДОЛОГИЯ | ru |
dc.subject | РЕЛИГИЯ | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ГОСУДАРСТВЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА | ru |
dc.subject | НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА | ru |
dc.subject | КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ | ru |
dc.subject | METHODOLOGY | en |
dc.subject | RELIGION | en |
dc.subject | EDUCATION | en |
dc.subject | STATE EDUCATIONAL POLICY | en |
dc.subject | PRIMARY SCHOOL | en |
dc.subject | CULTURAL METHODS | en |
dc.title | Проблема методологической асимметрии модулей курса «Основы религиозных культур и светской этики» | ru |
dc.title | The Problem of Methodological Asymmetry in ORKSE (The Basics of Religious Cultures and Secular Ethics) Course Modules | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | Теория и методика преподавания курса «Основы религиозных культур и светской этики» | ru |
local.conference.date | 14.12.2021 | - |
local.description.firstpage | 94 | - |
local.description.lastpage | 97 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0802-9_2021_021.pdf | 477,08 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.