Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/38870
Название: Предикторы осмысленности жизни педагогов вуза силовых структур
Другие названия: Predictors of meaningfulness of life among teachers of law enforcement higher education institutions
Автор: Shteba, T. V.
Lebedeva, E. V.
Штеба, Т. В.
Лебедева, Е. В.
Дата публикации: 2021
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Штеба, Т. В. Предикторы осмысленности жизни педагогов вуза силовых структур / Т. В. Штеба, Е. В. Лебедева. — Текст: непосредственный // Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2021. — № 5 (8). — С. 30–44. — DOI: 10.17853/2686-8970-2021-5-30-44.
Аннотация: The article considers the issues of interrelation and mutual influence between the meaningfulness of life, professional and typological deformations of the teacher's personality and the resources to overcome them. The article presents the results of the study conducted at the law enforcement higher education institution. The characteristics of professional burnout syndrome, professional and typological deformations and personal resources of teachers depending on their professional status are revealed. The article describes predictors of the meaningfulness of life and their role in the formation of professional selfpreservation of the teacher's personality. The results of the study will make it possible to develop the most important areas of psychological support for teachers of a law enforcement university in order to prevent and overcome professional deformations.
Рассматривается вопрос о взаимосвязи и взаимовлиянии осмысленности жизни, профессионально-типологических деформаций личности педагога и ресурсов их преодоления. Представлены результаты исследования, проведенного в вузе силовых структур. Выявлены различия в проявлении синдрома профессионального выгорания, профессионально-типологических деформаций и личностных ресурсов у педагогов в зависимости от их профессионального статуса. Выделены предикторы осмысленности жизни и их роль в формировании профессионального самосохранения личности преподавателя. Результаты исследования позволят выработать важнейшие направления психологического сопровождения педагогов вуза силовых структур с целью профилактики и преодоления профессиональных деформаций.
Ключевые слова: MEANINGFULNESS OF LIFE
PROFESSIONAL DEFORMATION
PERSONAL RESOURCES
RESILIENCE
ОСМЫСЛЕННОСТЬ ЖИЗНИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕФОРМАЦИЯ
РЕСУРСЫ ЛИЧНОСТИ
ЖИЗНЕСТОЙКОСТЬ
ISSN: 2686-8970
DOI: 10.17853/2686-8970-2021-5-30-44
Идентификатор РИНЦ: 47405808
Источники: Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2021. — № 5
Располагается в коллекциях:Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
insight_2021_05_006.pdf540,48 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.