Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/38871
Название: Психологические особенности профессиональной идентичности и мотивации студентов, занимающихся волонтерской деятельностью
Другие названия: Psychological features of professional identity and motivation of students engaged in volunteer activities
Автор: Mekhonoshina, Y. A.
Kotova, S. S.
Kholopova, E. S.
Мехоношина, Ю. А.
Котова, С. С.
Холопова, Е. С.
Дата публикации: 2021
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Мехоношина, Ю. А. Психологические особенности профессиональной идентичности и мотивации студентов, занимающихся волонтерской деятельностью / Ю. А. Мехоношина, С. С. Котова, Е. С. Холопова. — Текст: непосредственный // Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2021. — № 5 (8). — С. 45–60. — DOI: 10.17853/2686-8970-2021-5-45-60.
Аннотация: The results of the study of professional identity and motivation of student activities are described. The article presents the review of modern foreign and domestic studies devoted to the phenomenon of professional identity, the peculiarities of motivation for professional activity, in particular volunteering. The article considers voluntary activity as an aspect of personal self-realization and professional development. Statistically significant differences in the psychological characteristics of professional identity and socio-psychological attitudes of volunteers and students who do not participate in volunteer activities are revealed.
Описаны результаты исследования профессиональной идентичности и мотивации деятельности обучающихся. Представлен обзор современных зарубежных и отечественных исследований, посвященных феномену профессиональной идентичности, особенностям мотивации профессиональной деятельности, в частности волонтерской. Рассмотрена добровольческая деятельность как направление самореализации и профессионального становления личности. Выявлены статистически значимые различия психологических особенностей профессиональной идентичности и социально-психологических установок студентов-волонтеров и студентов, не участвующих в волонтерской деятельности.
Ключевые слова: PROFESSIONAL IDENTITY
VOLUNTEER ACTIVITIES
MOTIVATION FOR ACTIVITY
STUDENTS
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ
ВОЛОНТЕРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
МОТИВАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
СТУДЕНТЫ
ISSN: 2686-8970
DOI: 10.17853/2686-8970-2021-5-45-60
Идентификатор РИНЦ: 47405809
Источники: Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2021. — № 5
Располагается в коллекциях:Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
insight_2021_05_007.pdf474,77 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.