Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/38886
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorLopes, E. G.en
dc.contributor.authorЛопес, Е. Г.ru
dc.date.accessioned2022-03-22T06:42:10Z-
dc.date.available2022-03-22T06:42:10Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationЛопес, Е. Г. Психологическая готовность к профессиональной деятельности студентов-психологов / Е. Г. Лопес. — Текст: непосредственный // Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2022. — № 1 (9). — С. 60–75. — DOI: 10.17853/2686-8970-2022-1-60-75.ru
dc.identifier.issn2686-8970-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/38886-
dc.description.abstractThe article considers approaches in the study of psychological readiness of psychology students for professional activity. The article highlights the importance of understanding the essence of the phenomenon for science and practice and describes existing contradictions and problems. The results of empirical study of components of psychological readiness of psychology students of different universities at the stage of professional training are presented.en
dc.description.abstractРассмотрены подходы к исследованию психологической готовности студентов к профессиональной деятельности. Раскрывается важность понимания сущности данного феномена для науки и практики, описаны существующие противоречия и проблемы. Представлены результаты эмпирического исследования компонентов психологической готовности студентов-психологов разных вузов на этапе их профессиональной подготовки.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofИнновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2022. — № 1ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectPSYCHOLOGICAL READINESSen
dc.subjectPROFESSIONAL ACTIVITYen
dc.subjectCOMPONENTS OF PSYCHOLOGICAL READINESSen
dc.subjectPSYCHOLOGY STUDENTSen
dc.subjectПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectКОМПОНЕНТЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИru
dc.subjectСТУДЕНТЫ-ПСИХОЛОГИru
dc.titleПсихологическая готовность к профессиональной деятельности студентов-психологовru
dc.title.alternativePsychological readiness of psychology students for professional activityen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage60-
local.description.lastpage75-
local.issue9-
local.identifier.doi10.17853/2686-8970-2022-1-60-75-
local.identifier.rsi48044563-
Располагается в коллекциях:Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
insight_2022_01_008.pdf549,25 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.