Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/38886
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Lopes, E. G. | en |
dc.contributor.author | Лопес, Е. Г. | ru |
dc.date.accessioned | 2022-03-22T06:42:10Z | - |
dc.date.available | 2022-03-22T06:42:10Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Лопес, Е. Г. Психологическая готовность к профессиональной деятельности студентов-психологов / Е. Г. Лопес. — Текст: непосредственный // Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2022. — № 1 (9). — С. 60–75. — DOI: 10.17853/2686-8970-2022-1-60-75. | ru |
dc.identifier.issn | 2686-8970 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/38886 | - |
dc.description.abstract | The article considers approaches in the study of psychological readiness of psychology students for professional activity. The article highlights the importance of understanding the essence of the phenomenon for science and practice and describes existing contradictions and problems. The results of empirical study of components of psychological readiness of psychology students of different universities at the stage of professional training are presented. | en |
dc.description.abstract | Рассмотрены подходы к исследованию психологической готовности студентов к профессиональной деятельности. Раскрывается важность понимания сущности данного феномена для науки и практики, описаны существующие противоречия и проблемы. Представлены результаты эмпирического исследования компонентов психологической готовности студентов-психологов разных вузов на этапе их профессиональной подготовки. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2022. — № 1 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | PSYCHOLOGICAL READINESS | en |
dc.subject | PROFESSIONAL ACTIVITY | en |
dc.subject | COMPONENTS OF PSYCHOLOGICAL READINESS | en |
dc.subject | PSYCHOLOGY STUDENTS | en |
dc.subject | ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ | ru |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ru |
dc.subject | КОМПОНЕНТЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ | ru |
dc.subject | СТУДЕНТЫ-ПСИХОЛОГИ | ru |
dc.title | Психологическая готовность к профессиональной деятельности студентов-психологов | ru |
dc.title.alternative | Psychological readiness of psychology students for professional activity | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 60 | - |
local.description.lastpage | 75 | - |
local.issue | 9 | - |
local.identifier.doi | 10.17853/2686-8970-2022-1-60-75 | - |
local.identifier.rsi | 48044563 | - |
Располагается в коллекциях: | Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
insight_2022_01_008.pdf | 549,25 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.