Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/38889
Название: О траекториях развития образования
Другие названия: Ways of education development
Автор: Rychagova, E. A.
Рычагова, Е. А.
Дата публикации: 2022
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Рычагова, Е. А. О траекториях развития образования / Е. А. Рычагова. — Текст: непосредственный // Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2022.— № 1 (9). — С. 90–102. — DOI: 10.17853/2686-8970-2022-1-90-102.
Аннотация: The article describes an assessment of O. E. Lebedev's hypotheses presented in his work “The End of the Compulsory Education System” through a SWOT analysis tool, touches on the structural and regulatory aspects of the development of the general education system. The article describes the competencies that a modern school graduate should have the 21st century. The article considers the role of federal state educational standards in improving the effectiveness of educational activities and the quality of the educational process, in creating conditions necessary to meet the requirements for the quality of the educational process. The conclusion is made about the need to accept the introduction of different types of project activity as the main trajectory of modernization of the education system.
Представлена оценка гипотез О. Е. Лебедева, предложенных в его статье «Конец системы обязательного образования», через инструмент SWOT-анализа, затронуты структурные и нормативные моменты развития системы общего образования. Описаны компетенции, какими в XXI в. должен обладать современный выпускник школы. Рассмотрена роль федеральных государственных образовательных стандартов в повышении результативности образовательной деятельности, качества образовательного процесса, в формировании условий для выполнения требований к качеству образовательного процесса. Сделан вывод о необходимости принятия в качестве основной траектории модернизации образовательной системы внедрения разных типов проектной деятельности.
Ключевые слова: EDUCATION STANDARDS
MANAGEMENT TOOL
EDUCATIONAL SYSTEM
EFFECTIVENESS OF EDUCATIONAL ACTIVITIES
QUALITY OF EDUCATION
MANAGEMENT TASKS
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ
СРЕДСТВО УПРАВЛЕНИЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ
ISSN: 2686-8970
DOI: 10.17853/2686-8970-2022-1-90-102
Идентификатор РИНЦ: 48044565
Источники: Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2022. — № 1
Располагается в коллекциях:Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
insight_2022_01_010.pdf450,87 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.