Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/38891
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorGerus, E. A.en
dc.contributor.authorГерус, Е. А.ru
dc.date.accessioned2022-03-22T06:42:10Z-
dc.date.available2022-03-22T06:42:10Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationГерус, Е. А. Система профессиональной ориентации как средство поддержки профессионального самоопределения подростков / Е. А. Герус. — Текст: непосредственный // Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2022. — № 1 (9). — С. 115–123. — DOI: 10.17853/2686-8970-2022-1-115-123.ru
dc.identifier.issn2686-8970-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/38891-
dc.description.abstractThe article deals with a relevant and important issue of professional selfdetermination of adolescents and describes options of career guidance for school students on the example of physics and mathematics, chemistry and biology lyceums and a secondary school. The conclusion is made about the importance of comprehensive support to students in professional self-determination and the significance of the career guidance system in modern society.en
dc.description.abstractРассматривается актуальная и значимая в настоящее время проблема профессионального самоопределения подростков, обозначены варианты профориентационной работы со школьниками на примере физико-математического, химико-биологического лицеев и общеобразовательной школы. Сделан вывод о значении комплексной поддержки обучающихся в профессиональном самоопределении, важности системы профессиональной ориентации в современном обществе.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofИнновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2022. — № 1ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectPROFESSIONAL SELF-DETERMINATIONen
dc.subjectADOLESCENTSen
dc.subjectPROFESSIONAL ORIENTATIONen
dc.subjectCAREER GUIDANCEen
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕru
dc.subjectПОДРОСТКИru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯru
dc.subjectПРОФОРИЕНТАЦИЯru
dc.titleСистема профессиональной ориентации как срество поддержки профессионального самоопределения подростковru
dc.title.alternativeThe career guidance system as a means to support professional self-determination of adolescentsen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage115-
local.description.lastpage123-
local.issue9-
local.identifier.doi10.17853/2686-8970-2022-1-115-123-
local.identifier.rsi48044567-
Располагается в коллекциях:Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
insight_2022_01_012.pdf395,26 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.