Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/38896
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Alanazy, S. M. | en |
dc.contributor.author | Аланази, С. М. | ru |
dc.date.accessioned | 2022-03-22T06:42:11Z | - |
dc.date.available | 2022-03-22T06:42:11Z | - |
dc.date.issued | 2021-11 | - |
dc.identifier.citation | Аланази С. М. Использование облачных вычислений для формирования учебных компетенций самообразования среди преподавателей Университета Аль-Джуфа / С. М. Аланази // Образование и наука. — 2021. — № 9. — С. 169–185. — DOI: 10.17853/1994-5639-2021-9-169-185. | ru |
dc.identifier.issn | 2310-5828 | - |
dc.identifier.issn | 1994-5639 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/38896 | - |
dc.description.abstract | Introduction. Cloud computing is a new model of computing based on network technology where computer-related technologies are provided as services that are permanently available for use. This technology saves faculty members’ time, and increases their interaction and communication with colleagues and students. Moreover, cloud computing solutions help faculty members finish and follow up all the required courses, in addition to allowing the faculty members to store and retrieve information comprehensively and immediately. As a result, using cloud computing provides practical, interactive solutions to deal with the academic tasks which a faculty member needs to perform his/her current academic work. Aim. The current study aimed to uncover the reality of using cloud computing to develop the teaching competencies. Methodology and research methods. The study relied on applying the survey method based on a descriptive approach using two types of questionnaire as the main tools for data collection. The sample of the study includes 48 faculty members and 103 students from the College of Education at Jouf University. Results and scientific novelty. The results showed that self-assessment of using cloud computing to develop self-learning teaching competencies among faculty members is of a high level, while the teaching competencies for the application of cloud computing in self-directed learning among faculty members are of an average level according to their students. The results also demonstrated no significant relationship between these two main types of assessment. Practical significance. The current study is significant in light of the fact that it facilitates to understand the impact of utilising cloud computing to accomplish proficient and educational abilities for faculty members at Jouf University. | en |
dc.description.abstract | Введение. Облачные вычисления – это новая модель, основанная на сетевых технологиях, где компьютерные технологии предоставляются как услуги, которые постоянно доступны для использования. Облачные вычисления экономят время преподавателей и увеличивают их взаимодействие и коммуникацию с коллегами и студентами. Кроме того, помогают преподавателям проходить и заканчивать все необходимые курсы, а также позволяют им хранить и оперативно извлекать информацию в полном объеме. В результате использование облачных вычислений предоставляет практические интерактивные решения для выполнения академических задач, которые необходимы преподавателям в текущей работе. Цель. Настоящее исследование было направлено на раскрытие реальности использования облачных вычислений для развития педагогических компетенций. Методология и методы исследования. Исследование основано на применении метода опроса на базе описательного подхода с использованием двух типов анкет в качестве главных инструментов для сбора данных. Выборка исследования включает 48 преподавателей и 103 студента из Педагогического колледжа Университета Аль-Джуфа. Результаты и научная новизна. Результаты показали, что преподавательская самооценка при использовании облачных вычислений для развития компетенций самообразования находится на высоком уровне, в то время как студенты оценили данные компетенции педагогов средне. Результаты также не продемонстрировали существенной взаимосвязи между этими двумя оценками. Практическая значимость. Данное исследование помогает оценить влияние использования облачных вычислений для достижения профессиональных и образовательных способностей среди преподавателей Университета Аль-Джуфа. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | en | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Образование и наука. 2021. №9 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.rights | Authors who publish with this journal agree to the following terms: Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal. Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal. Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access). | en |
dc.rights | Авторы, публикующие статьи в данном журнале, соглашаются на следующее: Авторы сохраняют за собой авторские права и предоставляют журналу право первой публикации работы, которая по истечении 6 месяцев после публикации автоматически лицензируется на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале. Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access). | ru |
dc.source | Образование и наука | ru |
dc.subject | CLOUD COMPUTING | en |
dc.subject | TEACHING COMPETENCIES | en |
dc.subject | SELF-LEARNING | en |
dc.subject | EDUCATION TECHNOLOGIES | en |
dc.subject | E-LEARNING | en |
dc.subject | CLOUD STORAGE | en |
dc.subject | ОБЛАЧНЫЕ ВЫЧИСЛЕНИЯ | ru |
dc.subject | КОМПЕТЕНЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ | ru |
dc.subject | САМООБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ | ru |
dc.subject | ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ | ru |
dc.subject | ОБЛАЧНОЕ ХРАНИЛИЩЕ | ru |
dc.title | Использование облачных вычислений для формирования учебных компетенций самообразования среди преподавателей университета Аль-Джуфа | ru |
dc.title.alternative | Using cloud computing to develop teaching self-learning competencies among the faculty members at Jouf University | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.description.firstpage | 169 | - |
local.description.lastpage | 185 | - |
local.issue | 9 | - |
local.volume | 23 | - |
local.identifier.doi | 10.17853/1994-5639-2021-9-169-185 | - |
local.identifier.scopus | 85120815346 | - |
local.identifier.eid | 2-s2.0-85120815346 | - |
local.identifier.other | WOS:000723694500001 | wos |
local.identifier.wos | 000723694500001 | - |
Располагается в коллекциях: | Образование и наука |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
edscience_2021_09_007.pdf | 383,4 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.