Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/39041
Title: | Анализ рисков при организации электронного обучения в организациях среднего профессионального образования |
Authors: | Бугров, А. С. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Зырянова, Н. И. |
Issue Date: | 2020 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Бугров, А. С. Анализ рисков при организации электронного обучения в организациях среднего профессионального образования / А. С. Бугров, науч. рук. Н. И. Зырянова // Актуальные вопросы развития современного общества, экономики и профессионального образования : материалы XVII Международной молодежной научно-практической конференции, г. Екатеринбург, 25 марта 2020 г. Т. 2 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. — Екатеринбург : РГППУ, 2020. — С. 131-134. |
Abstract: | В статье рассмотрены социальные, организационно-управленческие, правовые и экономические риски, связанные с реализацией организацией среднего профессионального образования электронного обучения. |
Keywords: | РИСК ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЕ СПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КОНФЕРЕНЦИИ РГППУ МАТЕРИАЛЫ КОНФЕРЕНЦИЙ |
Conference name: | Актуальные вопросы развития современного общества, экономики и профессионального образования ҚАЗІРГІ ҚОҒАМНЫҢ, ЭКОНОМИКАНЫҢ ЖӘНЕ КӘСІПТІК БІЛІМІНІҢ ДАМУЫНЫҢ АҒЫМДАҒЫ МӘСЕЛЕЛЕРІ ZAMONAVIY JAMIYAT, IQTISODIYOT VA KASBIY TA'LIMNI RIVOJLANTIRISHNING DOLZARB MUAMMOLARI |
Conference date: | 25.03.2020 |
Origin: | Актуальные вопросы развития современного общества, экономики и профессионального образования : материалы XVII Международной молодежной научно-практической конференции. — Т. 2. — Екатеринбург : РГППУ, 2020 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
avsorpo_2020_2_044.pdf | 891,82 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.