Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/39167
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorСаидхўжаева, Н. С.uz
dc.contributor.authorХикматов, М.ru
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.date.accessioned2022-04-25T06:14:32Z-
dc.date.available2022-04-25T06:14:32Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationХикматов, М. «Ҳаёт фаолияти хавфсизлиги» фанидан мавзуни ёритишда фойдаланиладиган интерфаол услуб / М. Хикматов, науч. рук. Н. С. Саидхўжаева // Актуальные вопросы развития современного общества, экономики и профессионального образования : материалы XVII Международной молодежной научно-практической конференции, г. Екатеринбург, 25 марта 2020 г. Т. 3 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. — Екатеринбург : РГППУ, 2020. — С. 278-282.ru
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/39167-
dc.description.abstractВ этой статье ведётся речь об эффективности применения интерактивных методов преподавания для студентов при проведении занятий по теме “Определение и изучение параметров микроклимата в производственных помещениях и на рабочих местах” предмета «Безопасность жизнедеятельности». В частности, изложена методика проведения занятий по методу «Бумеранг». В результате приведено заключение об эффективности проведения занятий по этой методике, выраженное в улучшении усвоения знаний студентами по данному предмету.ru
dc.description.abstractУшбу мақолада «Ишлаб чиқариш хоналари ва иш ўринларидаги микроиқлим кўрсаткичларини аниқлаш ва ўрганиш» мавзусини талабаларга тушунтириш жараёнида интерфаол услубларни, хусусан “Бумеранг” услубини қўллаш самарадорлиги хақида баён этилган. Мақолада ўқув гурухида интерфаол услублардан бири бўлмиш «Бумеранг» услубида талабалар билан машғулот ўтиш тўғрисида маълумот берилган бўлиб, бунда талабалар келгуси ҳаётларида ёки иш жараёнларида таълим муассасида “Ҳаёт фаолияти хавфсизлиги” фанидан олган билимларини амалиётга муваффақиятли қўллай оладилар деб ўйлаймиз.uz
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isouzen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofАктуальные вопросы развития современного общества, экономики и профессионального образования : материалы XVII Международной молодежной научно-практической конференции. — Т. 3. — Екатеринбург : РГППУ, 2020ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectИНТЕРАКТИВНЫЙ МЕТОДru
dc.subjectМЕТОД “БУМЕРАНГ”ru
dc.subjectАТМОСФЕРНОЕ ДАВЛЕНИЕru
dc.subjectТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХАru
dc.subjectВЛАЖНОСТЬ ВОЗДУХАru
dc.subjectСКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ ВОЗДУХАru
dc.subjectПАРАМЕТРЫ МИКРОКЛИМАТАru
dc.subjectПРИБОРЫ ИЗМЕРЕНИЯru
dc.subjectБАРОМЕТРru
dc.subjectТЕРМОМЕТРru
dc.subjectКАТАТЕРМОМЕТРru
dc.subjectАНЕМОМЕТРru
dc.subjectПСИХРОМЕТРru
dc.subjectГИГРОМЕТРru
dc.subjectИНТЕРФАОЛ УСЛУБЛАРuz
dc.subject“БУМЕРАНГ” УСЛУБИuz
dc.subjectАТМОСФЕРА БОСИМИuz
dc.subjectҲАВО ҲАРОРАТИuz
dc.subjectҲАВОНИНГ НАМЛИГИuz
dc.subjectҲАВОНИНГ ХАРАКАТ ТЕЗЛИГИuz
dc.subjectМИКРОИҚЛИМ КЎРСАТКИЧЛАРИuz
dc.subjectЎЛЧОВ УСКУНАЛАРИuz
dc.title«Ҳаёт фаолияти хавфсизлиги» фанидан мавзуни ёритишда фойдаланиладиган интерфаол услубuz
dc.title.alternativeИспользование интерактивного метода при преподавании темы по предмету «Безопасность жизнедеятельности»ru
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameАктуальные вопросы развития современного общества, экономики и профессионального образованияru
local.conference.nameҚАЗІРГІ ҚОҒАМНЫҢ, ЭКОНОМИКАНЫҢ ЖӘНЕ КӘСІПТІК БІЛІМІНІҢ ДАМУЫНЫҢ АҒЫМДАҒЫ МӘСЕЛЕЛЕРІkz
local.conference.nameZAMONAVIY JAMIYAT, IQTISODIYOT VA KASBIY TA'LIMNI RIVOJLANTIRISHNING DOLZARB MUAMMOLARIuz
local.conference.date25.03.2020-
local.description.firstpage278-
local.description.lastpage282-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
avsorpo_2020_3_081.pdf955,75 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.