Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/39185
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛогинова, А. А.ru
dc.contributor.authorЕфанов, А. В.ru
dc.contributor.authorLoginova, A. A.en
dc.contributor.authorEfanov, A. V.en
dc.date.accessioned2022-04-25T06:14:35Z-
dc.date.available2022-04-25T06:14:35Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationЛогинова, А. А. Нейминг как маркетинговый инструмент / А. А. Логинова, А. В. Ефанов // Актуальные вопросы развития современного общества, экономики и профессионального образования : материалы XVII Международной молодежной научно-практической конференции, г. Екатеринбург, 25 марта 2020 г. Т. 4 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. — Екатеринбург : РГППУ, 2020. — С. 39-41.ru
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/39185-
dc.description.abstractВ статье рассматривается понятие нейминга как инструмента маркетингового взаимодействия с участниками рынка.ru
dc.description.abstractThe article considers the concept of Product naming as a tool of marketing interaction with market participants.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofАктуальные вопросы развития современного общества, экономики и профессионального образования : материалы XVII Международной молодежной научно-практической конференции. — Т. 4. — Екатеринбург : РГППУ, 2020ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectТОВАРru
dc.subjectБРЕНДru
dc.subjectНЕЙМИНГru
dc.subjectПОТРЕБИТЕЛЬru
dc.subjectКОМПАНИЯru
dc.subjectМАРКЕТИНГru
dc.subjectКОНФЕРЕНЦИИ РГППУru
dc.subjectМАТЕРИАЛЫ КОНФЕРЕНЦИЙru
dc.subjectPRODUCTen
dc.subjectBRANDen
dc.subjectNAMINGen
dc.subjectCONSUMERen
dc.subjectCOMPANYen
dc.subjectMARKETINGen
dc.titleНейминг как маркетинговый инструментru
dc.title.alternativeProduct naming as a marketing toolen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameАктуальные вопросы развития современного общества, экономики и профессионального образованияru
local.conference.nameҚАЗІРГІ ҚОҒАМНЫҢ, ЭКОНОМИКАНЫҢ ЖӘНЕ КӘСІПТІК БІЛІМІНІҢ ДАМУЫНЫҢ АҒЫМДАҒЫ МӘСЕЛЕЛЕРІkz
local.conference.nameZAMONAVIY JAMIYAT, IQTISODIYOT VA KASBIY TA'LIMNI RIVOJLANTIRISHNING DOLZARB MUAMMOLARIuz
local.conference.date25.03.2020-
local.description.firstpage39-
local.description.lastpage41-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
avsorpo_2020_4_012.pdf423,3 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.