Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/39192
Название: Реклама в системе маркетинговых коммуникаций
Другие названия: Advertising in a marketing communication system
Автор: Баев, К. В.
Гуляева, С. П.
Bayev, K. V.
Gulyaeva, S. P.
Дата публикации: 2020
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Баев, К. В. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций / К. В. Баев, С. П. Гуляева // Актуальные вопросы развития современного общества, экономики и профессионального образования : материалы XVII Международной молодежной научно-практической конференции, г. Екатеринбург, 25 марта 2020 г. Т. 4 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. — Екатеринбург : РГППУ, 2020. — С. 59-63.
Аннотация: В данной статье рассматривается понятие рекламы, ее история, основные разновидности и средства, основные цели рекламы.
This article discusses the concept of advertising, its history, the main varieties and means, the main goals of advertising.
Ключевые слова: РЕКЛАМА
ОБЩЕСТВО
ПОТРЕБИТЕЛЬ
ПОТРЕБНОСТИ
ПРОГРЕСС
КОНФЕРЕНЦИИ РГППУ
МАТЕРИАЛЫ КОНФЕРЕНЦИЙ
ADVERTISING
SOCIETY
CONSUMER
NEEDS
PROGRESS
Конференция/семинар: Актуальные вопросы развития современного общества, экономики и профессионального образования
ҚАЗІРГІ ҚОҒАМНЫҢ, ЭКОНОМИКАНЫҢ ЖӘНЕ КӘСІПТІК БІЛІМІНІҢ ДАМУЫНЫҢ АҒЫМДАҒЫ МӘСЕЛЕЛЕРІ
ZAMONAVIY JAMIYAT, IQTISODIYOT VA KASBIY TA'LIMNI RIVOJLANTIRISHNING DOLZARB MUAMMOLARI
Дата конференции/семинара: 25.03.2020
Источники: Актуальные вопросы развития современного общества, экономики и профессионального образования : материалы XVII Международной молодежной научно-практической конференции. — Т. 4. — Екатеринбург : РГППУ, 2020
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
avsorpo_2020_4_018.pdf435,23 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.