Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/39448
Название: Ценности как ядро корпоративной культуры
Автор: Дьячкова, М. А.
Дата публикации: 2007
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Дьячкова, М. А. Ценности как ядро корпоративной культуры / М. А. Дьячкова // Корпоративная культура образовательного учреждения : материалы научно-практического семинара, 23–24 октября 2007 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2007. - С. 114-119.
Аннотация: Культура (лат. cultura возделывание) - это совокупность духовных и материальных ценностей, созданных и создаваемых человечеством на протяжении своей жизнедеятельности.
Ключевые слова: КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА УНИВЕРСИТЕТА
КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА ПЕДАГОГА
РЕЧЕВАЯ КУЛЬТУРА ПЕДАГОГА
ИНФОРМАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА ПЕДАГОГА
КУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ СТУДЕНТОВ
ИМИДЖ ВУЗА
КОРПОРАТИВНОЕ ВОСПИТАНИЕ СТУДЕНТОВ
ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ СТУДЕНТОВ
МАТЕРИАЛЫ КОНФЕРЕНЦИЙ
КОНФЕРЕНЦИИ РГППУ
Конференция/семинар: Корпоративная культура образовательного учреждения
Дата конференции/семинара: 23-24.10.2007
Источники: Корпоративная культура образовательного учреждения : материалы научно-практического семинара — Екатеринбург, 2007
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
kkou_2007_022.pdf423,02 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.