Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/39453
Title: | К проблеме сохранения, интеграции и развития высшей школы и промышленности в современных условиях |
Authors: | Поляков, Б. Н. Крепышев, Г. Б. |
Issue Date: | 1998 |
Publisher: | Уральский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Поляков, Б. Н. К проблеме сохранения, интеграции и развития высшей школы и промышленности в современных условиях / Б. Н. Поляков, Г. Б. Крепышев // Повышение академического уровня учебных заведений на основе новых образовательных технологий : тезисы докладов 6-й Российской научно-практической конференции по инновациям в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании, 7-11 декабря 1998 г., г. Екатеринбург / Урал. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство УГППУ, 1998. - С. 174-175. |
Abstract: | Condition the university's and industry spurs search the ways of survival The authors are offering on the base of agreements of universities and enterprises to develop a program on creation of power and resource reduction technologies and microprocessor control system development with artificial intelligence. |
Keywords: | ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПСИХОТЕХНОЛОГИИ ТЕХНИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО МАТЕРИАЛЫ КОНФЕРЕНЦИЙ КОНФЕРЕНЦИИ РГППУ |
Conference name: | Повышение академического уровня учебных заведений на основе новых образовательных технологий |
Conference date: | 7-11.12.1998 |
Origin: | Повышение академического уровня учебных заведений на основе новых образовательных технологий : тезисы докладов Российской научно-практической конференции по инновациям в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании. — Екатеринбург, 1998 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
pauz_1998_122.pdf | 162,63 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.