Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/3953
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЧернякова, Т. В.ru
dc.coverage.spatialRUen
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.spatialРФru
dc.coverage.spatialРГППУru
dc.coverage.temporal2008-
dc.date.accessioned2015-07-24T07:49:49Z-
dc.date.available2015-07-24T07:49:49Z-
dc.date.issued2008-
dc.identifier.citationЧернякова, Т. В. Психолого-педагогический анализ процесса обучения дисциплинам компьютерной графики / Т. В. Чернякова // Теория и практика профессионального образования: педагогический поиск : сб. науч. трудов / под ред. Г. Д. Бухаровой. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2008. - Вып. 10. - С. 271-273.ru
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/3953-
dc.description.abstractВ статье рассматривается психолого-педагогический анализ процесса обучения дисциплинам компьютерной графикиru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofТеория и практика профессионального образования: педагогический поиск. — Екатеринбург, 2008ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectКОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectКОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКАru
dc.subjectОБУЧЕНИЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАФИКЕru
dc.titleПсихолого-педагогический анализ процесса обучения дисциплинам компьютерной графикиru
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
local.conference.nameТеория и практика профессионального образования: педагогический поискru
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage271-
local.description.lastpage273-
local.issue10-
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
poisk_2008_54.pdf278,36 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.