Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/39679
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Глуханюк, Н. С. | ru |
dc.contributor.author | Шахматова, О. Н. | ru |
dc.date.accessioned | 2022-05-12T08:46:06Z | - |
dc.date.available | 2022-05-12T08:46:06Z | - |
dc.date.issued | 1991 | - |
dc.identifier.citation | Глуханюк, Н. С. Психологический и профессиональный портрет инженерно-педагогических работников / Н. С. Глуханюк, О. Н. Шахматова // Психологические особенности профессионального становления личности инженера-педагога : сборник научных трудов / Свердл. инж.-пед. ин-т. - Свердловск : СИПИ, 1991. - С. 30-43. | ru |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/39679 | - |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | СИПИ | ru |
dc.relation.ispartof | Психологические особенности профессионального становления личности инженера-педагога : сборник научных трудов. — Свердловск, 1991 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ПЕДАГОГИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | ru |
dc.subject | ПСИХОЛОГИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | ru |
dc.subject | ИНЖЕНЕРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ПОДГОТОВКА ИНЖЕНЕРОВ-ПЕДАГОГОВ | ru |
dc.subject | БУДУЩИЕ ИНЖЕНЕРЫ-ПЕДАГОГИ | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ | ru |
dc.subject | БУДУЩИЕ ПЕДАГОГИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ | ru |
dc.title | Психологический и профессиональный портрет инженерно-педагогических работников | ru |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.description.firstpage | 30 | - |
local.description.lastpage | 43 | - |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
popsl_1991_004.pdf | 3,21 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.