Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/40146
Название: Художник-педагог в контексте художественной эстетики своего времени. П. П. Чистяков и К. С. Петров-Водкин
Автор: Чурилова, Е.
Дата публикации: 2005
Издатель: РГППУ
Библиографическое описание: Чурилова, Е. Художник-педагог в контексте художественной эстетики своего времени. П. П. Чистяков и К. С. Петров-Водкин / Е. Чурилова // Педагогическая система К. С. Петрова-Водкина и траектория развития художественного образования : материалы всероссийской научно-практической конференции, 15–17 августа 2005 г., Саратовская обл., г. Хвалынск / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2005. - С. 121-131.
Аннотация: Слова из неозаглавленных заметок К. С. Петрова-Водкина предупреждают о бесконечности поиска в области художественной педагогики и, следовательно, о развитии этого рода творческой деятельности во времени.
Ключевые слова: ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ РОССИИ
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ПЕТРОВА-ВОДКИНА
ЭСТЕТИЧЕСКАЯ ДОКТРИНА ЖИВОПИСИ ПЕТРОВА-ВОДКИНА
РУССКИЙ КОСМИЗМ
КОСМИЧЕСКАЯ РЕЛИГИЯ
ШКОЛЫ ПЛАСТИЧЕСКОГО ФОРМООБРАЗОВАНИЯ
РЕГИОНАЛЬНОЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ДИЗАЙН-ОБРАЗОВАНИЕ
ДИСЦИПЛИНА АКАДЕМИЧЕСКАЯ СКУЛЬПТУРА И ПЛАСТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ДИСЦИПЛИН
ФИЛОСОФИЯ РИСУНКА
КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РИСУНКА
МАТЕРИАЛЫ КОНФЕРЕНЦИЙ
КОНФЕРЕНЦИИ РГППУ
Конференция/семинар: Педагогическая система К. С. Петрова-Водкина и траектория развития художественного образования
Дата конференции/семинара: 15-17.08.2005
Источники: Педагогическая система К. С. Петрова-Водкина и траектория развития художественного образования : материалы всероссийской научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2005
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
pspv_2005_016.pdf913,24 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.