Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/40157
Название: Концептуальные основания проектирования художественного образования с позиций дизайн-образования
Автор: Шендрик, И. Г.
Дата публикации: 2005
Издатель: РГППУ
Библиографическое описание: Шендрик, И. Г. Концептуальные основания проектирования художественного образования с позиций дизайн-образования / И. Г. Шендрик // Педагогическая система К. С. Петрова-Водкина и траектория развития художественного образования : материалы всероссийской научно-практической конференции, 15–17 августа 2005 г., Саратовская обл., г. Хвалынск / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2005. - С. 186-193.
Аннотация: Вопрос о том, можно ли проектировать образование художника кажется не совсем уместным. На самом деле как образовывать творца и кто это может сделать? Какая технология здесь возможна?
Ключевые слова: ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ РОССИИ
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ПЕТРОВА-ВОДКИНА
ЭСТЕТИЧЕСКАЯ ДОКТРИНА ЖИВОПИСИ ПЕТРОВА-ВОДКИНА
РУССКИЙ КОСМИЗМ
КОСМИЧЕСКАЯ РЕЛИГИЯ
ШКОЛЫ ПЛАСТИЧЕСКОГО ФОРМООБРАЗОВАНИЯ
РЕГИОНАЛЬНОЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ДИЗАЙН-ОБРАЗОВАНИЕ
ДИСЦИПЛИНА АКАДЕМИЧЕСКАЯ СКУЛЬПТУРА И ПЛАСТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ДИСЦИПЛИН
ФИЛОСОФИЯ РИСУНКА
КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РИСУНКА
МАТЕРИАЛЫ КОНФЕРЕНЦИЙ
КОНФЕРЕНЦИИ РГППУ
Конференция/семинар: Педагогическая система К. С. Петрова-Водкина и траектория развития художественного образования
Дата конференции/семинара: 15-17.08.2005
Источники: Педагогическая система К. С. Петрова-Водкина и траектория развития художественного образования : материалы всероссийской научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2005
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
pspv_2005_026.pdf671,39 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.