Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/40284
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Кисляков, П. А. | ru |
dc.contributor.author | Силаева, О. А. | ru |
dc.contributor.author | Шмелева, Е. А. | ru |
dc.contributor.author | Kislyakov, Р. A. | en |
dc.contributor.author | Silaeva, O. A. | en |
dc.contributor.author | Shmeleva, E. A. | en |
dc.date.accessioned | 2022-06-03T08:02:39Z | - |
dc.date.available | 2022-06-03T08:02:39Z | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier.citation | Кисляков, П. А. Исследование представлений детей с нарушениями интеллекта об опасностях в контексте проектирования доступной образовательной среды / П. А. Кисляков, О. А. Силаева, Е. А. Шмелева // Физиологические, педагогические и экологические проблемы здоровья и здорового образа жизни : сборник научных трудов X Всероссийской научно-практической конференции, 29-30 марта 2017 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2017. - С. 140-147. | ru |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/40284 | - |
dc.description.abstract | The article presents the results of the study of the representations of children with intellectual disabilities on the dangers. The need to take into account the data obtained during the design of an accessible educational environment is also being updated, including in the context of inclusive education. | en |
dc.description.abstract | В статье представлены результаты исследования представлений детей с нарушениями интеллекта об опасностях. Актуализируется необходимость учета полученных данных при проектировании доступной образовательной среды в том числе в условиях инклюзивного образования. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | РГППУ | ru |
dc.relation.ispartof | Физиологические, психофизиологические, педагогические и экологические проблемы здоровья и здорового образа жизни : сборник научных трудов X Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2017 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | CHILDREN WITH INTELLECTUAL DISABILITIES | en |
dc.subject | IDEAS ABOUT DANGERS | en |
dc.subject | ACCESSIBLE ENVIRONMENT | en |
dc.subject | EDUCATIONAL ENVIRONMENT | en |
dc.subject | НАРУШЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА | ru |
dc.subject | ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ | ru |
dc.subject | ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА | ru |
dc.subject | УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ | ru |
dc.subject | УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ | ru |
dc.subject | ЧУВСТВО ОПАСНОСТИ | ru |
dc.subject | ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОБ ОПАСНОСТЯХ | ru |
dc.subject | СТРАХ | ru |
dc.subject | ДОСТУПНАЯ СРЕДА | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА | ru |
dc.subject | ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | МАТЕРИАЛЫ КОНФЕРЕНЦИЙ | ru |
dc.subject | КОНФЕРЕНЦИИ РГППУ | ru |
dc.title | Исследование представлений детей с нарушениями интеллекта об опасностях в контексте проектирования доступной образовательной среды | ru |
dc.title.alternative | Investigation of the representations of children with intellectual disabilities about the dangers in the context of designing an accessible educational environment | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | Физиологические, психофизиологические, педагогические и экологические проблемы здоровья и здорового образа жизни | ru |
local.conference.date | 29-30.03.2017 | - |
local.description.firstpage | 140 | - |
local.description.lastpage | 147 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
fpepzo_2017_024.pdf | 464,4 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.