Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/40284
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКисляков, П. А.ru
dc.contributor.authorСилаева, О. А.ru
dc.contributor.authorШмелева, Е. А.ru
dc.contributor.authorKislyakov, Р. A.en
dc.contributor.authorSilaeva, O. A.en
dc.contributor.authorShmeleva, E. A.en
dc.date.accessioned2022-06-03T08:02:39Z-
dc.date.available2022-06-03T08:02:39Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationКисляков, П. А. Исследование представлений детей с нарушениями интеллекта об опасностях в контексте проектирования доступной образовательной среды / П. А. Кисляков, О. А. Силаева, Е. А. Шмелева // Физиологические, педагогические и экологические проблемы здоровья и здорового образа жизни : сборник научных трудов X Всероссийской научно-практической конференции, 29-30 марта 2017 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2017. - С. 140-147.ru
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/40284-
dc.description.abstractThe article presents the results of the study of the representations of children with intellectual disabilities on the dangers. The need to take into account the data obtained during the design of an accessible educational environment is also being updated, including in the context of inclusive education.en
dc.description.abstractВ статье представлены результаты исследования представлений детей с нарушениями интеллекта об опасностях. Актуализируется необходимость учета полученных данных при проектировании доступной образовательной среды в том числе в условиях инклюзивного образования.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРГППУru
dc.relation.ispartofФизиологические, психофизиологические, педагогические и экологические проблемы здоровья и здорового образа жизни : сборник научных трудов X Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2017ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectCHILDREN WITH INTELLECTUAL DISABILITIESen
dc.subjectIDEAS ABOUT DANGERSen
dc.subjectACCESSIBLE ENVIRONMENTen
dc.subjectEDUCATIONAL ENVIRONMENTen
dc.subjectНАРУШЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТАru
dc.subjectИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯru
dc.subjectДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТАru
dc.subjectУМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬru
dc.subjectУМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИru
dc.subjectЧУВСТВО ОПАСНОСТИru
dc.subjectПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОБ ОПАСНОСТЯХru
dc.subjectСТРАХru
dc.subjectДОСТУПНАЯ СРЕДАru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДАru
dc.subjectИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectМАТЕРИАЛЫ КОНФЕРЕНЦИЙru
dc.subjectКОНФЕРЕНЦИИ РГППУru
dc.titleИсследование представлений детей с нарушениями интеллекта об опасностях в контексте проектирования доступной образовательной средыru
dc.title.alternativeInvestigation of the representations of children with intellectual disabilities about the dangers in the context of designing an accessible educational environmenten
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameФизиологические, психофизиологические, педагогические и экологические проблемы здоровья и здорового образа жизниru
local.conference.date29-30.03.2017-
local.description.firstpage140-
local.description.lastpage147-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
fpepzo_2017_024.pdf464,4 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.