Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/40304
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorKhoshimov, A. A.en
dc.contributor.advisorХошимов, А. А.uz
dc.contributor.authorTursunkhujaev, S. J.en
dc.contributor.authorТурсунхўжаев, С. Ж.uz
dc.date.accessioned2022-06-08T10:40:17Z-
dc.date.available2022-06-08T10:40:17Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationТурсунхўжаев, С. Ж. Замонавий маркетинг тизими асосида корхоналар фаолиятини ривожлантириш / С. Ж. Турсунхўжаев // Актуальные вопросы развития современного общества, экономики и профессионального образования : материалы XVIII Международной молодежной научно-практической конференции, г. Екатеринбург, 24 марта 2021 г. Т. 3 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2021. - С. 109-113.ru
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/40304-
dc.description.abstractThis article shows how to use a modern marketing system to increase the competitiveness of goods. This article has given ways of effectively using the marketing system in the production and sale of goods in domestic companies. In the organization of marketing activities, special attention is paid to the further strengthening of the company's brand in the market.uz
dc.description.abstractМазкур мақолада товарлар рақобатбардошлигини оширишда замонавий маркетинг тизимидан фойдаланиш йўллари кўрсатилган. Мақолада мамлакатимиз корхоналарида товар ишлаб чиқариш ва сотиш жараёнида маркетинг тизимидан самарали фойдаланиш усуллари берилган. Маркетинг фаолиятини ташкил этишда корхонанинг бозордаги брендини янада кучайтиришга алоҳида эътибор қаратилган.uz
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isouzen
dc.publisherРГППУru
dc.relation.ispartofАктуальные вопросы развития современного общества, экономики и профессионального образования : материалы XVIII Международной молодежной научно-практической конференции. — Т. 3. — Екатеринбург : РГППУ, 2021ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectPRODUCT COMPETITIVENESSen
dc.subjectNATIONAL BRANDen
dc.subjectIMAGEen
dc.subjectMARKETING SYSTEMen
dc.subjectAPPROACH TO CUSTOMERSen
dc.subjectCOMPETITIVE ADVANTAGEen
dc.subjectCONSUMER ORIENTATIONen
dc.subjectMARKETING CONCEPTSen
dc.subjectТОВАРЛАР РАҚОБАТБАРДОШЛИГИuz
dc.subjectМИЛЛИЙ БРЕНДuz
dc.subjectИМИЖuz
dc.subjectМАРКЕТИНГ ТИЗИМИuz
dc.subjectМИЖОЗЛАРГА НИСБАТАН ЁНДАШУВuz
dc.subjectРАҚОБАТ УСТУНЛИГИuz
dc.subjectИСТЕЪМОЛЧИЛАРГА ЙЎНАЛТИРИЛГАНЛИКuz
dc.subjectМАРКЕТИНГ КОНЦЕПЦИЯЛАРИuz
dc.titleЗамонавий маркетинг тизими асосида корхоналар фаолиятини ривожлантиришuz
dc.title.alternativeDevelopment of companies activities based on a modern marketing systemen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameҚазіргі қоғамның, экономиканың және кәсіптік білімінің дамуының ағымдағы мәселелеріkz
local.conference.nameАктуальные вопросы развития современного общества, экономики и профессионального образованияru
local.conference.nameЗамонавий жамият, иқтисодиёт ва касбий таълимни ривожлантиришнинг долзарб муаммолариuz
local.conference.date24.03.2021
local.description.firstpage109-
local.description.lastpage113-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
avrso_2021_03_024.pdf652,98 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.