Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/40345
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЧупина, И. П.ru
dc.contributor.advisorChupina, I. P.en
dc.contributor.authorКеилбах, Е. Ю.ru
dc.contributor.authorKeilbach, E. Yu.en
dc.date.accessioned2022-06-08T10:40:23Z-
dc.date.available2022-06-08T10:40:23Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationКеилбах, Е. Ю. Продвижение товаров на рынок / Е. Ю. Кеилбах // Актуальные вопросы развития современного общества, экономики и профессионального образования : материалы XVIII Международной молодежной научно-практической конференции, г. Екатеринбург, 24 марта 2021 г. Т. 1 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2021. - С. 106-108.ru
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/40345-
dc.description.abstractПод продвижением товаров на рынок понимают применение различных методов, с помощью которых продавец может убедить покупателя купить данную продукцию. Приемами продвижения товаров являются: информирование потребителей о товаре (где можно купить товар, какова его цена и другая информация о характеристиках товара); убеждение в достоинствах товара, мотивация к покупке данной продукции; напоминание о товаре, необходимое для стимулирования дополнительного спроса.ru
dc.description.abstractPromotion of goods to the market is understood as the use of various methods by which the seller can convince the buyer to buy this product. The methods of promoting goods are: informing consumers about the product (where you can buy the product, what is its price and other information about the characteristics of the product); conviction of the merits of the product, motivation to buy this product; a product reminder to stimulate additional demand.uz
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРГППУru
dc.relation.ispartofАктуальные вопросы развития современного общества, экономики и профессионального образования : материалы XVIII Международной молодежной научно-практической конференции. — Т. 1. — Екатеринбург : РГППУ, 2021ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectPRODUCT PROMOTIONen
dc.subjectADVERTISING ACTIVITIESen
dc.subjectCONSUMERSen
dc.subjectMOTIVATIONen
dc.subjectMARKETING ACTIVITIESen
dc.subjectЭКОНОМИКАru
dc.subjectМЕНЕДЖМЕНТru
dc.subjectУПРАВЛЕНИЕru
dc.subjectПЕРСОНАЛru
dc.subjectОРГАНИЗАЦИЯru
dc.subjectРУКОВОДСТВОru
dc.titleПродвижение товаров на рынокru
dc.title.alternativePromotion of goods to the marketen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameҚазіргі қоғамның, экономиканың және кәсіптік білімінің дамуының ағымдағы мәселелеріkz
local.conference.nameАктуальные вопросы развития современного общества, экономики и профессионального образованияru
local.conference.nameЗамонавий жамият, иқтисодиёт ва касбий таълимни ривожлантиришнинг долзарб муаммолариuz
local.conference.date24.03.2021
local.description.firstpage106-
local.description.lastpage108-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
avrso_2021_01_032.pdf815,97 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.