Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/40357
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.advisorЧупина, И. П.ru
dc.contributor.advisorChupina, I. P.en
dc.contributor.authorЯчменева, Е. С.ru
dc.contributor.authorYachmeneva, E. S.en
dc.date.accessioned2022-06-08T10:40:25Z-
dc.date.available2022-06-08T10:40:25Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationЯчменева, Е. С. Комплекс маркетинга в сфере услуг / Е. С. Ячменева // Актуальные вопросы развития современного общества, экономики и профессионального образования : материалы XVIII Международной молодежной научно-практической конференции, г. Екатеринбург, 24 марта 2021 г. Т. 1 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2021. - С. 145-147.ru
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/40357-
dc.description.abstractВ условиях современных рыночных отношений одной из важнейших экономических дисциплин является маркетинг. С помощью маркетинговой деятельности ведется постоянный поиск новых рынков, потребителей, новых видов продукции и услуг, способствующих обеспечить предприятию наибольший уровень прибыли. Комплекс маркетинга выступает в роли инструмента регулирования производства и сбыта. Этим и объясняется актуальность выбранной темы.ru
dc.description.abstractIn the conditions of market relations, one of the most important economic disciplines is marketing. With the help of marketing activities, there is a constant search for new markets, consumers, new types of products and services that contribute to ensuring the highest level of profit. The marketing complex acts as a tool for regulating production and sales. This explains the relevance of the chosen topic.uz
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРГППУru
dc.relation.ispartofАктуальные вопросы развития современного общества, экономики и профессионального образования : материалы XVIII Международной молодежной научно-практической конференции. — Т. 1. — Екатеринбург : РГППУ, 2021ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectECONOMYen
dc.subjectMARKETen
dc.subjectMARKETINGen
dc.subjectMARKETING COMPLEXen
dc.subjectSERVICE SECTORen
dc.subjectСЕТИЗАЦИЯru
dc.subjectОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРАru
dc.subjectОПТИМИЗАЦИЯ ИЗДЕРЖЕКru
dc.subjectХОЛАКРАТИЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВАru
dc.subjectУПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМИru
dc.subjectСТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМru
dc.subjectСТРАТЕГИЯ СБЫТАru
dc.titleКомплекс маркетинга в сфере услугru
dc.title.alternativeService marketing complexen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameҚазіргі қоғамның, экономиканың және кәсіптік білімінің дамуының ағымдағы мәселелеріkz
local.conference.nameАктуальные вопросы развития современного общества, экономики и профессионального образованияru
local.conference.nameЗамонавий жамият, иқтисодиёт ва касбий таълимни ривожлантиришнинг долзарб муаммолариuz
local.conference.date24.03.2021
local.description.firstpage145-
local.description.lastpage147-
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
avrso_2021_01_043.pdf816,48 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.