Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/40365
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorНурпеисова, Л. С.ru
dc.contributor.advisorNurpeisova, L. S.en
dc.contributor.authorБелесов, А. А.ru
dc.contributor.authorBelessov, A.en
dc.date.accessioned2022-06-08T10:40:26Z-
dc.date.available2022-06-08T10:40:26Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationБелесов, А. А. Исследование жизненного цикла продукта предприятий индустрии гостеприимства / А. А. Белесов // Актуальные вопросы развития современного общества, экономики и профессионального образования : материалы XVIII Международной молодежной научно-практической конференции, г. Екатеринбург, 24 марта 2021 г. Т. 2 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2021. - С. 18-21.ru
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/40365-
dc.description.abstractТермин «жизненный цикл продукта» относится к периоду, когда продукт представлен потребителям на рынке до того, как он будет снят с полок. Жизненный цикл продукта делится на четыре этапа. Принятие, рост, зрелость и снижение. Эта концепция используется руководством в качестве лиц, принимающих решения по увеличению рекламы, снижению цен, выходу на новые рынки или изменению дизайна упаковки. Процесс разработки стратегии поддержки и обслуживания продукта называется управлением жизненным циклом продукта.ru
dc.description.abstractThe term product lifecycle refers to the period when a product isт introduced to consumers on the market before it is taken off the shelves. The product life cycle is divided into four stages. Acceptance, growth, maturity and decline. This concept is used by management as decision makers to increase advertising, reduce prices, enter new markets or redesign packaging. The process of developing a strategy to support and maintain a product is called product lifecycle management.uz
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРГППУru
dc.relation.ispartofАктуальные вопросы развития современного общества, экономики и профессионального образования : материалы XVIII Международной молодежной научно-практической конференции. — Т. 2. — Екатеринбург : РГППУ, 2021ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectRESTAURANTen
dc.subjectHOTELen
dc.subjectPRODUCTen
dc.subjectPRICEen
dc.subjectPROMOTIONen
dc.subjectADVERTISINGen
dc.subjectРЕСТОРАНru
dc.subjectОТЕЛЬru
dc.subjectПРОДУКТru
dc.subjectЦЕНАru
dc.subjectПРОДВИЖЕНИЕru
dc.subjectРЕКЛАМА.ru
dc.titleИсследование жизненного цикла продукта предприятий индустрии гостеприимстваru
dc.title.alternativeStudy of the product life cycle of enterprises in the hospitality industryen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameҚазіргі қоғамның, экономиканың және кәсіптік білімінің дамуының ағымдағы мәселелеріkz
local.conference.nameАктуальные вопросы развития современного общества, экономики и профессионального образованияru
local.conference.nameЗамонавий жамият, иқтисодиёт ва касбий таълимни ривожлантиришнинг долзарб муаммолариuz
local.conference.date24.03.2021
local.description.firstpage18-
local.description.lastpage21-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
avrso_2021_02_007.pdf960,97 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.