Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/40404
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorKasimova, M. S.en
dc.contributor.advisorКасимова, М. С.uz
dc.contributor.authorUsmonova, D. M.en
dc.contributor.authorУсмонова, Д. М.uz
dc.date.accessioned2022-06-08T10:40:31Z-
dc.date.available2022-06-08T10:40:31Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationУсмонова, Д. М. Тошкент вилоятида узумчилик экспортини оширишнинг маркетинг стратегияси / Д. М. Усмонова // Актуальные вопросы развития современного общества, экономики и профессионального образования : материалы XVIII Международной молодежной научно-практической конференции, г. Екатеринбург, 24 марта 2021 г. Т. 3 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2021. - С. 44-49.ru
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/40404-
dc.description.abstractThe article describes the current state of cultivation, storage and export of fruits, vegetables, grapes in our country. The export potential of viticulture and its situation in Tashkent region were analyzed. Based on the analysis, marketing strategies to increase the export potential of viticulture are presented.uz
dc.description.abstractМақола бугунги кунда мамлакатимизда мева-сабзавот маҳсулотларини, узумни етиштириш, сақлаш ва экспорт қилиш ҳолати берилган. Узумчиликни экспорт салоҳияти ва уни Тошкент вилоятидаги ҳолати таҳлил қилинган. Қилинган таҳлил асосида узумчиликни экспорт салоҳиятини оширишнинг маркетинг стратегиялари кўрсатилган.uz
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isouzen
dc.publisherРГППУru
dc.relation.ispartofАктуальные вопросы развития современного общества, экономики и профессионального образования : материалы XVIII Международной молодежной научно-практической конференции. — Т. 3. — Екатеринбург : РГППУ, 2021ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectFRUIT AND VEGETABLE PRODUCTSen
dc.subjectCLUSTERen
dc.subjectVITICULTUREen
dc.subjectGRAPE EXPORTen
dc.subjectBRANDen
dc.subjectMARKETING STRATEGIESen
dc.subjectМЕВА-САБЗАВОТ МАҲСУЛОТЛАРИuz
dc.subjectКЛАСТЕРuz
dc.subjectУЗУМЧИЛИКuz
dc.subjectУЗУМ ЭКСПОРТИuz
dc.subjectБРЕНДuz
dc.subjectМАРКЕТИНГ СТРАТЕГИЯЛАРИuz
dc.titleТошкент вилоятида узумчилик экспортини оширишнинг маркетинг стратегиясиuz
dc.title.alternativeMarketing strategy for increasing viticulture exports in Tashkent regionen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameҚазіргі қоғамның, экономиканың және кәсіптік білімінің дамуының ағымдағы мәселелеріkz
local.conference.nameАктуальные вопросы развития современного общества, экономики и профессионального образованияru
local.conference.nameЗамонавий жамият, иқтисодиёт ва касбий таълимни ривожлантиришнинг долзарб муаммолариuz
local.conference.date24.03.2021
local.description.firstpage44-
local.description.lastpage49-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
avrso_2021_03_011.pdf658 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.