Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/40550
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПтицына, Л. К.ru
dc.contributor.authorПтицын, Н. А.ru
dc.contributor.authorПтицын, А. В.ru
dc.contributor.authorPtitsyna, L. K.en
dc.contributor.authorPtitsyn, N. A.en
dc.contributor.authorPtitsyn, A. V.en
dc.date.accessioned2022-07-04T12:23:10Z-
dc.date.available2022-07-04T12:23:10Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationПтицына, Л. К. Цифровые решения для формирования знаний по искусственному интеллекту в образовательной программе бакалавриата / Л. К. Птицына, Н. А. Птицын, А. В. Птицын // Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XV международной научно-практической конференции, г. Екатеринбург, 28 февраля - 4 марта 2022 г. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2022. - С. 98-104.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0699-5-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/40550-
dc.description.abstractThe development of artificial intelligence has been updated. The objective necessity of personnel training in the field of artificial intelligence is shown. The characteristics of the disciplines of the educational program are presented. Knowledge representation models are identified to reveal the essence of technologies of artificial intelligence systems. The features of the distribution of knowledge about artificial intelligence are described. The ways of expanding digital solutions in the scientific and educational environment for the formation of knowledge on artificial intelligence are determined.en
dc.description.abstractАктуализировано развитие искусственного интеллекта. Показана объективная необходимость подготовки кадров в области искусственного интеллекта. Представлена характеристика дисциплин образовательной программы. Выделены модели представления знаний для раскрытия сущности технологий систем искусственного интеллекта. Описаны особенности распределения знаний об искусственном интеллекте по образовательной программе. Определены пути расширения цифровых решений в научно-образовательной среде для формирования знаний по искусственному интеллекту.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРГППУru
dc.relation.ispartofНаука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XV международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2022ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectPERSONNELen
dc.subjectKNOWLEDGEen
dc.subjectARTIFICIAL INTELLIGENCEen
dc.subjectEDUCATIONen
dc.subjectCONTENTen
dc.subjectMODELSen
dc.subjectSYSTEMSen
dc.subjectКАДРЫru
dc.subjectЗНАНИЕru
dc.subjectИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectКОНТЕНТru
dc.subjectМОДЕЛИru
dc.subjectСИСТЕМЫru
dc.titleЦифровые решения для формирования знаний по искусственному интеллекту в образовательной программе бакалавриатаru
dc.title.alternativeDigital Solutions for the Formation of Knowledge on Artificial Intelligence in the Bachelors Educational Programen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameТехнологии. Образованиеru
local.conference.date28.02-4.03.2022
local.description.firstpage98-
local.description.lastpage104-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0699-5_2022_016.pdf546,45 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.