Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/40569
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Бутакова, Е. Р. | ru |
dc.contributor.author | Окуловская, А. Г. | ru |
dc.contributor.author | Butakova, E. R. | en |
dc.contributor.author | Okulovskaya, A. G. | en |
dc.date.accessioned | 2022-07-04T12:23:12Z | - |
dc.date.available | 2022-07-04T12:23:12Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Бутакова, Е. Р. Использование информационных технологий в создании настольных игр / Е. Р. Бутакова, А. Г. Окуловская // Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XV международной научно-практической конференции, г. Екатеринбург, 28 февраля - 4 марта 2022 г. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2022. - С. 233-239. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-8295-0699-5 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/40569 | - |
dc.description.abstract | Board games have become very popular in recent years, and this is greatly facilitated by the development of information technology, which allows not only to design high-quality game sets, but also to make the game more exciting using additional reality and other modern technologies. | en |
dc.description.abstract | Настольные игры приобретают большую популярность в последние годы, и этому немало способствует и развитие информационных технологий, позволяющее не только качественно оформить игровые наборы, но и сделать игру более захватывающей с использованием дополнительной реальности и других современных технологий. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | РГППУ | ru |
dc.relation.ispartof | Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XV международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2022 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | BOARD GAMES | en |
dc.subject | AUGMENTED REALITY | en |
dc.subject | 3D MODELING | en |
dc.subject | НАСТОЛЬНЫЕ ИГРЫ | ru |
dc.subject | ДОПОЛНЕННАЯ РЕАЛЬНОСТЬ | ru |
dc.subject | 3D-МОДЕЛИРОВАНИЕ | ru |
dc.title | Использование информационных технологий в создании настольных игр | ru |
dc.title.alternative | The Use of Information Technology in the Creation of Board Games | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | Технологии. Образование | ru |
local.conference.date | 28.02-4.03.2022 | |
local.description.firstpage | 233 | - |
local.description.lastpage | 239 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0699-5_2022_033.pdf | 846,03 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.