Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/40569
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБутакова, Е. Р.ru
dc.contributor.authorОкуловская, А. Г.ru
dc.contributor.authorButakova, E. R.en
dc.contributor.authorOkulovskaya, A. G.en
dc.date.accessioned2022-07-04T12:23:12Z-
dc.date.available2022-07-04T12:23:12Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationБутакова, Е. Р. Использование информационных технологий в создании настольных игр / Е. Р. Бутакова, А. Г. Окуловская // Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XV международной научно-практической конференции, г. Екатеринбург, 28 февраля - 4 марта 2022 г. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2022. - С. 233-239.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0699-5-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/40569-
dc.description.abstractBoard games have become very popular in recent years, and this is greatly facilitated by the development of information technology, which allows not only to design high-quality game sets, but also to make the game more exciting using additional reality and other modern technologies.en
dc.description.abstractНастольные игры приобретают большую популярность в последние годы, и этому немало способствует и развитие информационных технологий, позволяющее не только качественно оформить игровые наборы, но и сделать игру более захватывающей с использованием дополнительной реальности и других современных технологий.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРГППУru
dc.relation.ispartofНаука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XV международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2022ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectBOARD GAMESen
dc.subjectAUGMENTED REALITYen
dc.subject3D MODELINGen
dc.subjectНАСТОЛЬНЫЕ ИГРЫru
dc.subjectДОПОЛНЕННАЯ РЕАЛЬНОСТЬru
dc.subject3D-МОДЕЛИРОВАНИЕru
dc.titleИспользование информационных технологий в создании настольных игрru
dc.title.alternativeThe Use of Information Technology in the Creation of Board Gamesen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameТехнологии. Образованиеru
local.conference.date28.02-4.03.2022
local.description.firstpage233-
local.description.lastpage239-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0699-5_2022_033.pdf846,03 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.