Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/40575
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Жданова, Н. Е. | ru |
dc.contributor.author | Zhdanova, N. E. | en |
dc.date.accessioned | 2022-07-04T12:23:13Z | - |
dc.date.available | 2022-07-04T12:23:13Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Жданова, Н. Е. Цифровая агрессия: психологический аспект / Н. Е. Жданова // Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XV международной научно-практической конференции, г. Екатеринбург, 28 февраля - 4 марта 2022 г. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2022. - С. 278-291. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-8295-0699-5 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/40575 | - |
dc.description.abstract | The article presents the results of a psychological study of school graphic vandalism in the context of protective and coping behavior of adolescents. The conducted research has obvious practical significance. On the one hand, it is explained by the acute problem of the spread of various forms of vandalism among teenagers, and on the other hand, it concerns access to ways to prevent it. | en |
dc.description.abstract | В статье изложены результаты проведенного психологического исследования школьного графического вандализма в контексте защитного и совладающего поведения подростков. Проведенное исследование имеет очевидную практическую значимость. С одной стороны она объясняется острой проблемой распространения разных форм вандализма среди подростков, а с другой касается выхода на способы его предупреждения. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | РГППУ | ru |
dc.relation.ispartof | Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XV международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2022 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | VANDALISM | en |
dc.subject | DEVIANT BEHAVIOR | en |
dc.subject | MOTIVES OF VANDAL BEHAVIOR | en |
dc.subject | PROTECTIVE AND COPING BEHAVIOR | en |
dc.subject | ADOLESCENCE | en |
dc.subject | ВАНДАЛИЗМ | ru |
dc.subject | ОТКЛОНЯЮЩЕЕСЯ ПОВЕДЕНИЕ | ru |
dc.subject | МОТИВЫ ВАНДАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ | ru |
dc.subject | ЗАЩИТНОЕ И СОВЛАДАЮЩЕЕ ПОВЕДЕНИЕ | ru |
dc.subject | ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ | ru |
dc.title | Цифровая агрессия: психологический аспект | ru |
dc.title.alternative | Digital Aggression: Psychological Aspect | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | Технологии. Образование | ru |
local.conference.date | 28.02-4.03.2022 | |
local.description.firstpage | 278 | - |
local.description.lastpage | 291 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0699-5_2022_038.pdf | 747,12 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.