Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/40628
Название: | Образовательное пространство как интеграционный феномен и методологическое понятие |
Другие названия: | Bildungsraum als Integrationsphanomen und Methodologischer Begriff Educational Space as an Integration Phenomenon and Methodological Concept |
Автор: | Штинова, Г. Н. Shtinova, G. Stinowa, G. N. |
Дата публикации: | 2007 |
Издатель: | Владос |
Библиографическое описание: | Штинова, Г. Н. Образовательное пространство как интеграционный феномен и методологическое понятие / Г. Н. Штинова // Понятийный аппарат педагогики и образования : сборник научных трудов. Вып. 5 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т ; отв. ред. Е. В. Ткаченко, М. А. Галагузова. — Екатеринбург : Владос, 2007. — С. 98-104. |
Ключевые слова: | ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕРМИНОЛОГИЯ ПОНЯТИЙНО-ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКИЙ АППАРАТ ПЕДАГОГИКИ БАЗОВЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МЕТОДОЛОГИЯ СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА СПЕЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА |
Конференция/семинар: | Понятийный аппарат педагогики и образования |
ISBN: | 978-5-691-01685-1 |
Источники: | Понятийный аппарат педагогики и образования : сборник научных трудов. — Вып. 5. — Екатеринбург, 2007 |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-691-01685-1_2007_008.pdf | 670,94 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.