Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/40628
Название: Образовательное пространство как интеграционный феномен и методологическое понятие
Другие названия: Bildungsraum als Integrationsphanomen und Methodologischer Begriff
Educational Space as an Integration Phenomenon and Methodological Concept
Автор: Штинова, Г. Н.
Shtinova, G.
Stinowa, G. N.
Дата публикации: 2007
Издатель: Владос
Библиографическое описание: Штинова, Г. Н. Образовательное пространство как интеграционный феномен и методологическое понятие / Г. Н. Штинова // Понятийный аппарат педагогики и образования : сборник научных трудов. Вып. 5 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т ; отв. ред. Е. В. Ткаченко, М. А. Галагузова. — Екатеринбург : Владос, 2007. — С. 98-104.
Ключевые слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕРМИНОЛОГИЯ
ПОНЯТИЙНО-ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКИЙ АППАРАТ ПЕДАГОГИКИ
БАЗОВЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МЕТОДОЛОГИЯ
СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
СПЕЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
Конференция/семинар: Понятийный аппарат педагогики и образования
ISBN: 978-5-691-01685-1
Источники: Понятийный аппарат педагогики и образования : сборник научных трудов. — Вып. 5. — Екатеринбург, 2007
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-691-01685-1_2007_008.pdf670,94 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.