Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/40630
Название: | Понятийность как основа единства интеграции и дифференциации научного знания |
Другие названия: | Begrifflichkeit als Grundlage der Einheit von Integration und Differenzierung von Wissenschaftlichem Wissen Conceptualizing as a Basis for Unity of Integration and Differentiation of Scientific Knowledge |
Автор: | Фролов, А. А. Фролова, Ю. Н. Frolov, A. Frolova, Y. Frolow, A. A. Frolowa, Jul. N. |
Дата публикации: | 2007 |
Издатель: | Владос |
Библиографическое описание: | Фролов, А. А. Понятийность как основа единства интеграции и дифференциации научного знания / А. А. Фролов, Ю. Н. Фролова // Понятийный аппарат педагогики и образования : сборник научных трудов. Вып. 5 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т ; отв. ред. Е. В. Ткаченко, М. А. Галагузова. — Екатеринбург : Владос, 2007. — С. 113-130. |
Ключевые слова: | ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕРМИНОЛОГИЯ ПОНЯТИЙНО-ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКИЙ АППАРАТ ПЕДАГОГИКИ БАЗОВЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МЕТОДОЛОГИЯ СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА СПЕЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА |
Конференция/семинар: | Понятийный аппарат педагогики и образования |
ISBN: | 978-5-691-01685-1 |
Источники: | Понятийный аппарат педагогики и образования : сборник научных трудов. — Вып. 5. — Екатеринбург, 2007 |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-691-01685-1_2007_010.pdf | 1,72 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.