Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/40632
Название: Категориальное поле органической парадигмы интеграции: персоналистски-педагогический аспект
Другие названия: Kategorien des organischen Paradigmas der Integration unter dem pädagogischen persönlichkeitsbezogenen Aspekt
Categorial field of the organic paradigm of integration: an aspect of individualization in pedagogy
Автор: Чапаев, Н. К.
Chapayev, N. K.
Tschapajew, N. K.
Дата публикации: 1995
Издатель: УГППУ
УРГПУ
Библиографическое описание: Чапаев, Н. К. Категориальное поле органической парадигмы интеграции: персоналистски-педагогический аспект / Н. К. Чапаев // Понятийный аппарат педагогики и образования : сборник научных трудов. Вып. 1 / Урал. гос. проф.-пед. ун-т ; отв. ред. Е. В. Ткаченко. — Екатеринбург : УГППУ, 1995. — С. 61-77.
Ключевые слова: ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕРМИНОЛОГИЯ
ПОНЯТИЙНО-ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКИЙ АППАРАТ ПЕДАГОГИКИ
БАЗОВЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МЕТОДОЛОГИЯ
Конференция/семинар: Понятийный аппарат педагогики и образования
ISBN: 5-230-06637-7
Источники: Понятийный аппарат педагогики и образования : сборник научных трудов. — Вып. 1. — Екатеринбург, 1995
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
5-230-06637-7_1995_007.pdf1,56 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.