Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/40644
Название: Задача как интеграционный феномен гуманитарных и точных наук
Другие названия: Aufgabe als Integrationsphanomen der Geistes- und Naturwissenschaften
Task as Integrating Phenomenon of Humanities and Exact Sciences
Автор: Галагузов, А. Н.
Ларионова, И. А.
Galaguzov, A.
Larionova, I.
Galagusow, A. N.
Larionowa, I. A.
Дата публикации: 2007
Издатель: Владос
Библиографическое описание: Галагузов, А. Н. Задача как интеграционный феномен гуманитарных и точных наук / А. Н. Галагузов, И. А. Ларионова // Понятийный аппарат педагогики и образования : сборник научных трудов. Вып. 5 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т ; отв. ред. Е. В. Ткаченко, М. А. Галагузова. — Екатеринбург : Владос, 2007. — С. 266-272.
Ключевые слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕРМИНОЛОГИЯ
ПОНЯТИЙНО-ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКИЙ АППАРАТ ПЕДАГОГИКИ
БАЗОВЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МЕТОДОЛОГИЯ
СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
СПЕЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
Конференция/семинар: Понятийный аппарат педагогики и образования
ISBN: 978-5-691-01685-1
Источники: Понятийный аппарат педагогики и образования : сборник научных трудов. — Вып. 5. — Екатеринбург, 2007
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-691-01685-1_2007_022.pdf723,21 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.