Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/40928
Название: Опыт внедрения системы социально-психологического тестирования студентов колледжа
Другие названия: Experience in implementing a system of socio-psychological testing of students in secondary vocational education
Автор: Ляховец, М. В.
Мамаева, Е. Н.
Гаан, И. Н.
Киселева, Ю. К.
Lyakhovets, M. V.
Mamaeva, E. N.
Gaan, I. N.
Kiseleva, Yu. K.
Дата публикации: 2022
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Опыт внедрения системы социально-психологического тестирования студентов колледжа / М. В. Ляховец [и др.]. — Текст: непосредственный // Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2022. — № 2 (10). —С. 81–94. — https://doi.org/10.17853/2686-8970-2022-2-81-94.
Аннотация: The article presents the results of approbation of one of the solutions for digitalization of educational service activities in organizations of secondary vocational education using new evaluation tools of socio-psychological diagnosis. The article describes a potential tool for the effective formation of preventive and corrective measures in determining the main directions of educational work with students and for the promotion of students' adaptation to the conditions of education in the secondary vocational education institutions. The tool for creating a digital trace of the socio-psychological state of students in secondary vocational education institutions is proposed.
Представлены результаты апробации одного из решений вопросов цифровизации деятельности воспитательной службы организации среднего профессионального образования с использованием новых инструментов оценивания социально-психологического диагностирования. Показан потенциальный инструмент эффективного формирования профилактических и коррекционных мероприятий при определении основных направлений воспитательной работы с обучающимися, позволяющий снизить порог адаптации студентов к условиям обучения в организациях среднего профессионального образования. Предложен инструмент для формирования цифрового следа социально-психологического состояния обучающихся этих организаций.
Ключевые слова: AUTOMATED SYSTEM
PSYCHODIAGNOSTIC TESTING
SECONDARY VOCATIONAL EDUCATION
EDUCATIONAL WORK
DIGITAL FOOTPRINT
АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА
ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ
СРЕДНЕЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
ЦИФРОВОЙ СЛЕД
ISSN: 2686-8970
DOI: 10.17853/2686-8970-2022-2-81-94
Идентификатор РИНЦ: 48469701
Источники: Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2022. — № 2
Располагается в коллекциях:Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
insight_2022_02_009.pdf502,06 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.