Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/41107
Название: Банковский маркетинг
Другие названия: Bank marketing
Автор: Фалькова, В. А.
Falkova, V. A.
Дата публикации: 2017
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Фалькова, В. А. Банковский маркетинг / В. А. Фалькова // Актуальные вопросы развития экономики и профессионального образования в современном обществе : материалы XIV Международной молодежной научно-практической конференции, 29 марта 2017 г., Екатеринбург, Алматы, Елабуга : в 2 т. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2017. - Т. 1. - С. 332-334.
Аннотация: Now bank marketing is aimed at absolute satisfaction of participants of the market, namely at rendering of services.
В настоящее время банковский маркетинг нацелен на абсолютное удовлетворение участников рынка, а именно на реализацию услуг.
Ключевые слова: МARKETING
IMPLEMENTATION
MARKET
BANKING SERVICE
COMPETITORS
МАРКЕТИНГ
РЕАЛИЗАЦИЯ
РЫНОК
БАНКОВСКАЯ УСЛУГА
КОНКУРЕНТЫ
МАТЕРИАЛЫ КОНФЕРЕНЦИЙ
КОНФЕРЕНЦИИ РГППУ
Конференция/семинар: Актуальные вопросы развития экономики и профессионального образования в современном обществе
Дата конференции/семинара: 29.03.2017
Источники: Актуальные вопросы развития экономики и профессионального образования в современном обществе : материалы XIV Международной молодежной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2017. - Т. 1
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
avrepo_2017_1_101.pdf447,74 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.