Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/41211
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЕдигарьева, А. С.ru
dc.contributor.authorБондарева, Л. Н.ru
dc.contributor.authorEdigareva, A. S.en
dc.contributor.authorBondareva, L. N.en
dc.date.accessioned2022-09-13T08:52:08Z-
dc.date.available2022-09-13T08:52:08Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationЕдигарьева, А. С. Имидж как маркетинговый инструмент повышения конкурентоспособности фирмы / А. С. Едигарьева, Л. Н. Бондарева // Актуальные вопросы развития экономики и профессионального образования в современном обществе : материалы XIV Международной молодежной научно-практической конференции, 29 марта 2017 г., Екатеринбург, Алматы, Елабуга : в 2 т. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2017. - Т. 1. - С. 121-124.ru
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/41211-
dc.description.abstractThe problem of many businesses is that many managers are still not paying enough attention to this aspect as a "positive image".en
dc.description.abstractПроблема многих предприятий заключается в том, что многие руководители, по-прежнему, не достаточно уделяют внимание такому аспекту как «Положительный имидж».ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofАктуальные вопросы развития экономики и профессионального образования в современном обществе : материалы XIV Международной молодежной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2017. - Т. 1ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectMARKETINGen
dc.subjectIMAGEen
dc.subjectREPUTATIONen
dc.subjectCOMPETITIVENESSen
dc.subjectМАРКЕТИНГru
dc.subjectИМИДЖru
dc.subjectРЕПУТАЦИЯru
dc.subjectКОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬru
dc.subjectМАТЕРИАЛЫ КОНФЕРЕНЦИЙru
dc.subjectКОНФЕРЕНЦИИ РГППУru
dc.titleИмидж как маркетинговый инструмент повышения конкурентоспособности фирмыru
dc.title.alternativeImage as a marketing tool to increase competitiveness of the companyen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameАктуальные вопросы развития экономики и профессионального образования в современном обществеru
local.conference.date29.03.2017
local.description.firstpage121-
local.description.lastpage124-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
avrepo_2017_1_037.pdf552,88 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.