Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/41220
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКуанышбек, Б. К.ru
dc.contributor.authorТаскулова, М. М.ru
dc.contributor.authorKuanishbek, B. K.en
dc.contributor.authorTaskulova, M. M.en
dc.date.accessioned2022-09-13T08:52:09Z-
dc.date.available2022-09-13T08:52:09Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationКуанышбек, Б. К. Брендинговая политика как фактор повышения конкурентоспособности предприятия / Б. К. Куанышбек, М. М. Таскулова // Актуальные вопросы развития экономики и профессионального образования в современном обществе : материалы XIV Международной молодежной научно-практической конференции, 29 марта 2017 г., Екатеринбург, Алматы, Елабуга : в 2 т. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2017. - Т. 1. - С. 147-151.ru
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/41220-
dc.description.abstractIn a study of the problem of competitiveness of the enterprise. Disclosed interdependence of the elements forming the company's competitiveness, and the creation of a branding policy.en
dc.description.abstractВ исследовании рассмотрена проблема конкурентоспособности предприятия.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofАктуальные вопросы развития экономики и профессионального образования в современном обществе : материалы XIV Международной молодежной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2017. - Т. 1ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectCOMPETITIVENESSen
dc.subjectINNOVATIONen
dc.subjectBRANDINGen
dc.subjectATLen
dc.subjectBRANDING POLICYen
dc.subjectCOMMUNICATIONen
dc.subjectКОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬru
dc.subjectИННОВАЦИЯru
dc.subjectБРЕНДИНГru
dc.subjectATLru
dc.subjectБРЕНДИНГОВАЯ ПОЛИТИКАru
dc.subjectУЦПru
dc.subjectКОММУНИКАЦИИru
dc.subjectМАТЕРИАЛЫ КОНФЕРЕНЦИЙru
dc.subjectКОНФЕРЕНЦИИ РГППУru
dc.titleБрендинговая политика как фактор повышения конкурентоспособности предприятияru
dc.title.alternativeThe branding policy as a factor in increasing the competitiveness of businessesen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameАктуальные вопросы развития экономики и профессионального образования в современном обществеru
local.conference.date29.03.2017
local.description.firstpage149-
local.description.lastpage151-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
avrepo_2017_1_045.pdf522,84 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.