Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/41227
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorРоманова, В. И.ru
dc.contributor.authorГнатышина, Е. В.ru
dc.contributor.authorRomanova, V. S.en
dc.contributor.authorGnatyshina, E. V.en
dc.date.accessioned2022-09-13T08:52:10Z-
dc.date.available2022-09-13T08:52:10Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationРоманова, В. И. Нейромаркетинг в брендинге: эффективный инструмент управления сознанием и поведением / В. И. Романова, Е. В. Гнатышина // Актуальные вопросы развития экономики и профессионального образования в современном обществе : материалы XIV Международной молодежной научно-практической конференции, 29 марта 2017 г., Екатеринбург, Алматы, Елабуга : в 2 т. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2017. - Т. 1. - С. 170-173.ru
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/41227-
dc.description.abstractIn article deals neuromarketing as the instrument of advance of a brand and formation of the loyal relation of the buyer to a brand is considered.en
dc.description.abstractВ статье рассмотрен нейромаркетинг в качестве инструмента продвижения бренда и формирования лояльного отношения покупателя к бренду.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofАктуальные вопросы развития экономики и профессионального образования в современном обществе : материалы XIV Международной молодежной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2017. - Т. 1ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectMARKETINGen
dc.subjectNEUROMARKETINGen
dc.subjectBRANDINGen
dc.subjectBRANDen
dc.subjectIMPACT ON THE CONSUMERen
dc.subjectADVANCE OF GOODSen
dc.subjectМАРКЕТИНГru
dc.subjectНЕЙРОМАРКЕТИНГru
dc.subjectБРЕНДИНГru
dc.subjectБРЕНДru
dc.subjectВОЗДЕЙСТВИЕ НА ПОТРЕБИТЕЛЯru
dc.subjectПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРОВru
dc.subjectМАТЕРИАЛЫ КОНФЕРЕНЦИЙru
dc.subjectКОНФЕРЕНЦИИ РГППУru
dc.titleНейромаркетинг в брендинге: эффективный инструмент управления сознанием и поведениемru
dc.title.alternativeNeuromarketing in branding: effective instrument of management of consciousness and behavioren
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameАктуальные вопросы развития экономики и профессионального образования в современном обществеru
local.conference.date29.03.2017
local.description.firstpage170-
local.description.lastpage173-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
avrepo_2017_1_051.pdf457,27 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.