Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/41230
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСайфуллаева, М. И.ru
dc.contributor.authorХаирова, Д. Р.ru
dc.contributor.authorSayfullaeva, M. I.en
dc.contributor.authorKhairova, D. R.en
dc.date.accessioned2022-09-13T08:52:11Z-
dc.date.available2022-09-13T08:52:11Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationСайфуллаева, М. И. Стратегия позиционирования строительной продукции: необходимость и особенности разработки / М. И. Сайфуллаева, Д. Р. Хаирова // Актуальные вопросы развития экономики и профессионального образования в современном обществе : материалы XIV Международной молодежной научно-практической конференции, 29 марта 2017 г., Екатеринбург, Алматы, Елабуга : в 2 т. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2017. - Т. 1. - С. 181-184.ru
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/41230-
dc.description.abstractThe article is devoted to the peculiarities and the need for positioning in the market of construction industry products.en
dc.description.abstractСтатья посвящена особенностям и необходимости позиционирования продукции строительной индустрии на рынке.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofАктуальные вопросы развития экономики и профессионального образования в современном обществе : материалы XIV Международной молодежной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2017. - Т. 1ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectPOSITIONINGen
dc.subjectSTRATEGYen
dc.subjectBUILDING PRODUCTSen
dc.subjectMARKET PLACEen
dc.subjectMARKETINGen
dc.subjectCOMPETITIONen
dc.subjectПОЗИЦИОНИРОВАНИЕru
dc.subjectСТРАТЕГИЯru
dc.subjectСТРОИТЕЛЬНАЯ ПРОДУКЦИЯru
dc.subjectРЫНОЧНАЯ НИШАru
dc.subjectМАРКЕТИНГru
dc.subjectПРИБЫЛЬru
dc.subjectКОНКУРЕНЦИЯru
dc.subjectМАТЕРИАЛЫ КОНФЕРЕНЦИЙru
dc.subjectКОНФЕРЕНЦИИ РГППУru
dc.titleСтратегия позиционирования строительной продукции: необходимость и особенности разработкиru
dc.title.alternativePositioning of construction products: the necessity and features of developmenten
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameАктуальные вопросы развития экономики и профессионального образования в современном обществеru
local.conference.date29.03.2017
local.description.firstpage181-
local.description.lastpage184-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
avrepo_2017_1_054.pdf517,75 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.