Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/41272
Название: Тенденции развития маркетинга в малом бизнесе
Другие названия: Tendencies of development of marketing in small business
Автор: Пономаренко, О. Н.
Маукенова, А. А.
Ponomarenko, O. N.
Maukenova, A. A.
Дата публикации: 2017
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Пономаренко, О. Н. Тенденции развития маркетинга в малом бизнесе / О. Н. Пономаренко, А. А. Маукенова // Актуальные вопросы развития экономики и профессионального образования в современном обществе : материалы XIV Международной молодежной научно-практической конференции, 29 марта 2017 г., Екатеринбург, Алматы, Елабуга : в 2 т. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2017. - Т. 1. - С. 301-304.
Аннотация: Article is devoted to a research of features and tendencies of development of marketing in small business.
Статья посвящена исследованию особенностей и тенденций развития маркетинга в малом бизнесе.
Ключевые слова: SMALL BUSINESS
MARKETING PROGRAM
COMPETITION
SOCIALLY RESPONSIBLE MARKETING
МАЛЫЙ БИЗНЕС
МАРКЕТИНГОВАЯ ПРОГРАММА
КОНКУРЕНЦИЯ
СОЦИАЛЬНО-ОТВЕТСТВЕННЫЙ МАРКЕТИНГ
МАТЕРИАЛЫ КОНФЕРЕНЦИЙ
КОНФЕРЕНЦИИ РГППУ
Конференция/семинар: Актуальные вопросы развития экономики и профессионального образования в современном обществе
Дата конференции/семинара: 29.03.2017
Источники: Актуальные вопросы развития экономики и профессионального образования в современном обществе : материалы XIV Международной молодежной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2017. - Т. 1
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
avrepo_2017_1_092.pdf454,3 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.