Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/41279
Название: Развитие аутсорсинга в системе маркетинга
Другие названия: Development of outsourcing marketing system
Автор: Томм, Д. С.
Ащеулова, Н. А.
Tomm, D. S.
Asheulova, N. A.
Дата публикации: 2017
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Томм, Д. С. Развитие аутсорсинга в системе маркетинга / Д. С. Томм, Н. А. Ащеулова // Актуальные вопросы развития экономики и профессионального образования в современном обществе : материалы XIV Международной молодежной научно-практической конференции, 29 марта 2017 г., Екатеринбург, Алматы, Елабуга : в 2 т. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2017. - Т. 1. - С. 325-328.
Аннотация: The article provides a definition of outsourcing, in which cases the use of marketing outsourcing, its development in Kazakhstan today.
В статье дается определение аутсорсинга, в каких случаях применяют аутсорсинг маркетинга, его развитие в Казахстане на сегодняшний день.
Ключевые слова: OUTSOURCING
OUTSOURCING DEFINITION
MARKETING
CONSULTING
АУТСОРСИНГ
ОПРЕДЕЛЕНИЕ АУТСОРСИНГА
МАРКЕТИНГ
КОНСАЛТИНГ
МАТЕРИАЛЫ КОНФЕРЕНЦИЙ
КОНФЕРЕНЦИИ РГППУ
Конференция/семинар: Актуальные вопросы развития экономики и профессионального образования в современном обществе
Дата конференции/семинара: 29.03.2017
Источники: Актуальные вопросы развития экономики и профессионального образования в современном обществе : материалы XIV Международной молодежной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2017. - Т. 1
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
avrepo_2017_1_099.pdf564,76 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.