Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/41316
Название: Слоганы в английских и русских рекламных текстах : сопоставительный анализ образных средств
Автор: Соловьев, П. С.
Научный руководитель: Знаменская, Т. А.
Дата публикации: 2019-06-26
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Соловьев, П. С. Слоганы в английских и русских рекламных текстах : сопоставительный анализ образных средств : выпускная квалификационная работа / П. С. Соловьев ; Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Ин-т психолог. -пед. образования, Каф. герм. филологии. – Екатеринбург, 2019. – 54 с.
Аннотация: Цель работы – выявить роль образных средств в слоганах и провести сопоставительный анализ образных средств в слоганах в английских и русских рекламных текстах.
Ключевые слова: ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕРЕВОДЧИКА
РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТАХ
СЛОГАНЫ
44.03.04
Источники: ГФ
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
RSVPU_2019_592.pdf543,21 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.