Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/41409
Title: Нейромаркетинг в современном мире
Authors: Берсалимова, А. А.
Ащеулова, Н. А.
Issue Date: 2019
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Берсалимова, А. А. Нейромаркетинг в современном мире / А. А. Берсалимова, Н. А. Ащеулова // Актуальные вопросы развития современного общества, экономики и профессионального образования : материалы XVI Международной молодежной научно-практической конференции, 18 апреля 2019 г. гг. Екатеринбург, Алматы, Елабуга. - Екатеринбург : РГППУ, 2019. - С. 167-171.
Abstract: Нейромаркетинг – мощный инструмент в рекламе, влияющий на все чувства человека: на зрение, вкус, обоняние, слух, осязание. С помощью открытий нейробиологии и медицинских препаратов специалисты собирают информацию о желаниях и реакциях людей на товары или его дизайнерские элементы.
Keywords: НЕЙРОМАРКЕТИНГ
РЕКЛАМА
ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
НЕЙРОМАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
ПРОДАЖА
МАТЕРИАЛЫ КОНФЕРЕНЦИЙ
КОНФЕРЕНЦИИ РГППУ
Conference name: Актуальные вопросы развития современного общества, экономики и профессионального образования
Conference date: 18.04.2019
Origin: Актуальные вопросы развития современного общества, экономики и профессионального образования : материалы XVI Международной молодежной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2019
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
avrepo_2019_042.pdf650,76 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.