Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/41409
Название: Нейромаркетинг в современном мире
Автор: Берсалимова, А. А.
Ащеулова, Н. А.
Дата публикации: 2019
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Берсалимова, А. А. Нейромаркетинг в современном мире / А. А. Берсалимова, Н. А. Ащеулова // Актуальные вопросы развития современного общества, экономики и профессионального образования : материалы XVI Международной молодежной научно-практической конференции, 18 апреля 2019 г. гг. Екатеринбург, Алматы, Елабуга. - Екатеринбург : РГППУ, 2019. - С. 167-171.
Аннотация: Нейромаркетинг – мощный инструмент в рекламе, влияющий на все чувства человека: на зрение, вкус, обоняние, слух, осязание. С помощью открытий нейробиологии и медицинских препаратов специалисты собирают информацию о желаниях и реакциях людей на товары или его дизайнерские элементы.
Ключевые слова: НЕЙРОМАРКЕТИНГ
РЕКЛАМА
ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
НЕЙРОМАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
ПРОДАЖА
МАТЕРИАЛЫ КОНФЕРЕНЦИЙ
КОНФЕРЕНЦИИ РГППУ
Конференция/семинар: Актуальные вопросы развития современного общества, экономики и профессионального образования
Дата конференции/семинара: 18.04.2019
Источники: Актуальные вопросы развития современного общества, экономики и профессионального образования : материалы XVI Международной молодежной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2019
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
avrepo_2019_042.pdf650,76 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.