Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/41413
Название: Возможности проведения маркетинговых исследований для начинающего предпринимателя в малом бизнесе в условиях дефицита бюджета
Автор: Еспаева, К. Н.
Маукенова, А. А.
Дата публикации: 2019
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Еспаева, К. Н. Возможности проведения маркетинговых исследований для начинающего предпринимателя в малом бизнесе в условиях дефицита бюджета / К. Н. Еспаева, А. А. Маукенова // Актуальные вопросы развития современного общества, экономики и профессионального образования : материалы XVI Международной молодежной научно-практической конференции, 18 апреля 2019 г. гг. Екатеринбург, Алматы, Елабуга. - Екатеринбург : РГППУ, 2019. - С. 178-183.
Аннотация: В научной статье рассматриваются различные методики проведения маркетинговых исследований.
Ключевые слова: МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ
НАЧИНАЮЩИЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ
ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ДЛЯ МАЛОГО БИЗНЕСА
МАТЕРИАЛЫ КОНФЕРЕНЦИЙ
КОНФЕРЕНЦИИ РГППУ
Конференция/семинар: Актуальные вопросы развития современного общества, экономики и профессионального образования
Дата конференции/семинара: 18.04.2019
Источники: Актуальные вопросы развития современного общества, экономики и профессионального образования : материалы XVI Международной молодежной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2019
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
avrepo_2019_046.pdf763,72 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.