Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/41413
Title: Возможности проведения маркетинговых исследований для начинающего предпринимателя в малом бизнесе в условиях дефицита бюджета
Authors: Еспаева, К. Н.
Маукенова, А. А.
Issue Date: 2019
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Еспаева, К. Н. Возможности проведения маркетинговых исследований для начинающего предпринимателя в малом бизнесе в условиях дефицита бюджета / К. Н. Еспаева, А. А. Маукенова // Актуальные вопросы развития современного общества, экономики и профессионального образования : материалы XVI Международной молодежной научно-практической конференции, 18 апреля 2019 г. гг. Екатеринбург, Алматы, Елабуга. - Екатеринбург : РГППУ, 2019. - С. 178-183.
Abstract: В научной статье рассматриваются различные методики проведения маркетинговых исследований.
Keywords: МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ
НАЧИНАЮЩИЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ
ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ДЛЯ МАЛОГО БИЗНЕСА
МАТЕРИАЛЫ КОНФЕРЕНЦИЙ
КОНФЕРЕНЦИИ РГППУ
Conference name: Актуальные вопросы развития современного общества, экономики и профессионального образования
Conference date: 18.04.2019
Origin: Актуальные вопросы развития современного общества, экономики и профессионального образования : материалы XVI Международной молодежной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2019
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
avrepo_2019_046.pdf763,72 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.