Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/41586
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Ужнева, В. А. | ru |
dc.contributor.author | Баранова, А. А. | ru |
dc.contributor.author | Uzhneva, V. A. | en |
dc.contributor.author | Baranova, A. A. | en |
dc.date.accessioned | 2022-09-22T10:20:23Z | - |
dc.date.available | 2022-09-22T10:20:23Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Ужнева, В. А. Практико-ориентированная инженерная подготовка магистрантов в УрФУ / В. А. Ужнева, А. А. Баранова // Техническое регулирование в едином экономическом пространстве : сборник статей IX Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, 19 мая 2022 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2022. - С. 168-173. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-91256-560-1 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/41586 | - |
dc.description.abstract | The article describes the experience of implementing a practice-oriented approach to training future engineers with the involvement of innovation and implementation centers of the Ural Federal University of Physics and Technology Institute. Relevant aspects of the competency-based model of training students of the profile «Biotechnical systems and technologies» are revealed. There is a tendency that traditional education is giving way to practice-oriented education. Based on their own practical experience, the main provisions that were used in the performance of the master's final qualification work on the topic «Possibilities of using ionizing radiation in cosmetology using the example of scrubs» are described. | en |
dc.description.abstract | В статье описывается опыт внедрения практико-ориентированного подхода к обучению будущих инженеров с привлечением инновационно-внедренческих центров Уральского Федерального университета Физико-технологического института. Раскрываются актуальные аспекты компетентностной модели подготовки студентов профиля «Биотехнические системы и технологии». Обозначена тенденция того, что традиционное образование уступает свои позиции практико-ориентированному. Опираясь на собственный опыт практической деятельности, описываются основные положения, которые были использованы при выполнении выпускной квалификационной работы магистра по теме «Возможности применения ионизирующего излучения в косметологии на примере скрабов». | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Техническое регулирование в едином экономическом пространстве : сборник статей IX Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. — Екатеринбург, 2022 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | INNOVATIVE ACTIVITY | en |
dc.subject | PROJECT TRAINING | en |
dc.subject | SOCIAL PARTNERSHIP | en |
dc.subject | PROFESSIONALISM | en |
dc.subject | INTERDISCIPLINARY EDUCATION | en |
dc.subject | ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ru |
dc.subject | ПРОЕКТНОЕ ОБУЧЕНИЕ | ru |
dc.subject | СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО | ru |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛИЗМ | ru |
dc.title | Практико-ориентированная инженерная подготовка магистрантов в УрФУ | ru |
dc.title.alternative | Practice-Oriented Engineering Training for Master Students At Urfu | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | Техническое регулирование в едином экономическом пространстве | ru |
local.conference.date | 19.05.2022 | |
local.description.firstpage | 168 | - |
local.description.lastpage | 173 | - |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-91256-560-1_2022_031.pdf | 410,83 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.